Суббота
Даня
Я проснулся было около 7 утра я сходил в душ и сел пить кофе в 8 привезли доставку цветов. Было около 10 букетов по 101 розе. Я выставил их в форме сердца в гостинной, приготовил оладьи с клубничным джемом внутри как любит Юля и когда выкладывал их на тарелку дверь в дом хлопнула. Я по тащил тарелки на стол и сделал нам кофе еи латте. Юля зашла и я подошёл и обнял её в руки отдельный букет гибсофил он был большим. Она их поехала и положив на стол мы обнялись я поцеловал её в шею, а она меня. После мы посмотрели в глаза друг другу и я нракыл её губы своими.. Это был до боли нежный и просто недолгий поцелуй спустя паруми минут мы отсранились.
Д- Во первых Доброе утро и с днём рождения. А во вторых этот букет в честь моих извинений за вчерашнее. Я хочу чтобы все забыли и вычеркнули этот момент из нашей памяти.
Ю- И тебе доброе утро и спасибо большое. Я согласна с твоими словами.
Д- Давай будем завтракать и потом прийдет Аня и будет тебя прихорашивать. (отодвинул девушке стульчик она села и Даня напротив)
Ю- Ты что то придумал?
Д- Это сюрприз.
Ю- Ну хорошо.. (поцеловала парня в щёчку)
Д- Приятного аппетита..
Ю- И тебе. Ксати хоть сегодня день рождения у меня, но для тебя у меня тоже с
есть сюрприз.
Д- Интересно.
Ю- Жди вечера. Дань, нам нужно поговорить.
Д- Может позже?
Ю- Ладно.
Д- Или это что то серьёзное?
Ю- На данный момент нет. (Даня подошёл к девушке и обнял её)
Д- Я надеюсь у нас все будет хорошо? (посмотрел в глаза девушки)
Ю- Если ты думаешь что из за ссоры я готова лишиться тебя, и тех эмоций которые делают меня самой счастливой, то тогда я могу подумать что ты меня не знаешь.. (посмотрела мужу в глаза)
Д- Я безумно люблю тебя (влип в губы девушки)
Ю- Нам нужно собираться (через поцелуй )
Д- Иди собирайся (чмокнул в лоб)Юля
Спустя 2 часа Даня был уже собрана и пил мне кажется 20 кружку кофе и что то делал в ноутбуке пока Аня меня красила и крутила ближе 11 я была готова и вот как мы выглядели.
Даня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 2
Любовные романыСпустя 10 лет их жизнь изменилась кардинально. Это теперь не два человека у которых перед глазами был только бизнес и их карьера теперь это семья..