Я зашла в свой кабинет и села за компьютер и спустя пару минут был обед я пошла сделала себе латте и села на стол взяв телефон и позвонила Дане.
Звонок "Муж 💋❤️"
Д- Привет, любимая. Как ты там?
Ю- Привет, родной. Нормально, а ты?
Д- Тоже, вот машину помыть решил сразу освежу асфальт, а то дождя давно не было.
Ю- Молодец, слушай у меня тут проблема.
Д- Что случилось? (спросил взволновано)
Ю- Не переживай, просто у меня машина сломалась и я отвезла на сто на 2 дня, и хотела тебя попросить чтобы ты в час забрал Сашу и Варю, а потом в 6 Тима и Еву и меня если можно в 6:30.
Д- Конечно заберу. Спасибо большое что сказала буду потихоньку собираться как никак уже 11. Надо какой-то обед хотя бы приготовить..
Ю- Буду благодарна если приготовишь.
Д- Ты сегодня отдыхай я и ужин сам приготовлю.
Ю- Спасибо большое родной.
Д- Не за что родная. Люблю тебя.
Ю- И я тебя люблю родной.
Звонок завершёнЯ позвонила в школу детей и садик и предурпридила что сегодня всех заберёт папа. После я начала работать и до 6 часов вечера я работала. В 6 я отнесла важную информацию Борису Дмитриевичу внесла нужные данные в електоронный архив и выключила компьютер. Когда я закрывала кабинет мне позвонила мама...
Звонок "Мама 💗"
Ю- Привет мам. (пошла к лифту)
С- Привет, доченька. Как ты?
Ю- Хорошо, вот работать закончила домой ехать буду.. (вызвала лифт)
С- А Даня как? Как дети?
Ю- Вчера приехал с командировки и сегодня выходной и в понедельник уже тоже на работу пойдёт.. С детьми все хорошо Тим и Ева по вам скучают. (нажала цифру 1)
С- О я хотела спросить, а можно чтобы Тим и Ева у нас по были и старших можете сразу отправить.
Ю- Ну Варя и Саша это одно, а ты уверена за Тима и Еву? Тем более сразу все 4..
С- Так, Юль. А вы отдохнёте с Даней, а то когда они последний раз были у нас.
Ю- Вроде как 4 месяца назад.
С- Ну а они как никак наши внуки.
Ю- Я не спорю, но.. (недоговорила. вышла с лифта)
С- Но, привозите их нам.
Ю- Ну Даня насколько я знаю не против.
С- Ну вот и отлично.
Ю- Ну ладно, уговорила. (шла к машине)Даня
После разговора я домыл машину, приготовил суп и пошёл собираться за Варей и Сашей. Мы приехали домой они покушали и Варя пошла на площадку которая находилась в нашем закрытом районе, а Саша остался смотреть мультики я в это время убрал на кухне и приготовил пасту карбонара на ужин. Было уже 4 я пошёл к Саше чтобы поиграть во дворе с ним в футбол он давно об этом просил. Ближе 5:30 мы закончили и все выключив в доме и закрыв двери мы сели в машину я включил музыку и мы выехали. На выезде к машине подбежала Варя и её подружка София.
Ва- Пап, ты куда?
Д- За мамой, Тимом и Евой, поедишь?
Ва- Да, а можно с нами София поедит?
Д- А Софии можно?
Со- Да, мама разрешает.
Д- Ну садитеськ Саше там сзаду.
Спустя пару секунд
Ва- Всё поехали.
Д- Поехали (выехали за пределы)
Ва- Папа, а где Тим и Ева?
Д- Мы сначала за Тимом и Евой в сад, а потом за мамой.
Ва- Хорошо.
Спустя минут 15 я забрал Тима и Еву и мы поехали за Юлей. Я встал на парковку и через задние зеркало увидел что Юля выходит. Ей очень тот образ в котором она сегодня я впрямом смысле засмотрелся она кстати шла и говорила по телефону спустя некоторое время она села в машину и я пристегнул и поцеловал свою любимую.
Ю- Я обязательно да.. я поняла.
С- Только не забудь..
Ю- Не забуду. Все давай люблю тебя..
С- И я тебя люблю.Юля
Я отключила и положила телефон и поцеловала Даню. Повернувшись назад я со всеми поздоровалась и заметила Софию в это время мы уже ехали домой.
Ю- София, как дела?
Со- Всё хорошо.
Ю- Это хорошо. Тим и Ева вы в понедельник утром поедите на 2 недели к бабушке и дедушке.
Ти и Ев- Урааа!!!!
Ю- И чтобы вели себя послушно ясно?
Ти-Конечно мам. Обязательно.
Ю- Тим.
Ти- Мам, я правда.
Ю- Хочу в это верить сын. (повернулась обратно)"Они поехали по кругу чтобы дольше. Дети смотрели мультики на экранах, а Даня с Юлей всю дорогу говорили."
Д- Ты как?
Ю- Устала..
Д- Я тебе говорю нечего тебе работать. Уволься у тебя будет с утра до вечера день свободный будешь заниматься своими делами.
Ю- Ну мне надо закончить работу которая есть сейчас..
Д- Я понимаю.
Ю- Заайй...
Д- Что родная?
Ю- А когда у тебя будет отпуск?
Д- Ммм... на следующей недели.
Ю- 1 или 2?
Д- А ты как хочешь? (посмотрел на девушку)
Ю- Желательно навсегда.
Д- Ммм, то есть на 2?
Ю- Пусть так.
Д- Хорошо, будет на 2.
Юля
Я прижалась головой к его руке и обвила его руку своими. Даня не мог меня как то приобнять так как надо вести машину. Спустя пару минут мы приехали и дети побежали на задний двор, а мы пошли на кухню. Я накрывала на стол,а Дан, нагрел еду. В какой-то момент я чувствую руки на своей талии и горячее дыхание в области шеи. Я повернулась к Дане и мои руки обняли его можно сказать прижали, а его руки гуляли по моей спине глаза смотрели друг другу и через пару секунд наши губы сплелись в одно целое в какой-то момент Даня сжимает мою 🍑 от чего я простанываю прям в поцелуй, когда воздух стал заканчиваться мы отсранились друг от друга и посмотрели в глаза.. Мои руки все так же крепко обниали этого сольного, с
высокого, серьёзного мужчину, а его гуляли по моей спине и время от времени сжимали мои бёдра.
Д- Я знаю как ты хочешь этого, но нужно положить детей спать..
Ю- Я... я... (обняла парня руками за щёки)
Д- Не бойся и говори.. Я знаю как для тебя сложно сказать эту фразу (руки парня гуляли по бедрам девушки)
Ю- Я хочу тебя.. очень сильно хочу..(прошептала)Даня
После слов Юли я прикоснулся своими губами к её они сплелись в нежном поцелуе с причмокиваниями. Это было настолько нежно и страстно что казалось я её губы растопить прям там же на месте. Но Юлю позвала Варя и пришлось отрасниттся..
Ю- Прости.. (чмокнула в губы)
Д- Нечего иди. (девушка прошла к залу и Даня шлёпнул её)
Ю- Ауч..
Д- Прости..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 2
Roman d'amourСпустя 10 лет их жизнь изменилась кардинально. Это теперь не два человека у которых перед глазами был только бизнес и их карьера теперь это семья..