Юля
Даня вышёл из меня и мы пошли в душ. После я одела ту пижаму шортыи топ и убрав все гостинной я пошла к Дане в спальню спать... Он лежал и что то делал в телефоне, а я легла рядом и прижавшись к нему обняла его, а он меня одной рукой и та как что то делал в телефоне.
Ю- Что делаешь? (посмотрела на мужа)
Д- Новости читаю.. Тоже хочешь?
Ю- Нет, я уже спать хочу..
Д- Тогда ложись отдыхайте (поцеловал жену)
Ю- Спокойной ночи.
Д- Спокойной ночи родная.
___________________________________________________
Юля
Я захожу домой и вижу кроссовки женские. Прохожу на кухню и виду как Даня целуется с какой-то другой девушкой, а дети её мамой называют.
Ю- Даня!! Что это такое? (слёзы катились по мои щекам)
Д- Юль что ты сдесь забыла? Мы давно расстались. (обнимал бывшую жену )
Ю- Как расстались ты о чём!!!! Даня!!!
Моя истерика разыгралась не на шутку.. Я начала прям при детях истерить и плакать. Они назвали Катю мамой.. Даня подошёл и схватив меня за руку вывел из дома на улицу.
___________________________________________________Ночь
Даня
Я спал и проснулся от того что Юля очень сильно крутилась. Я включил ночник и взял Юлю за руку и она её выдернуть и по её щекам пошли слёзы. Я взял её за плечи и начал трубить она не просыпалась я уже не на шутку испугался.. В какой-то момент Юля проснулась и у неё началась истерика я репко её обняла, а она мёртвой хваткой схватила меня..
Д- Юль! Юляяя!! (тряс женщину)
Юля проснулась и у неё началась истерика я репко её обняла, а она мёртвой хваткой схватила меня..
Д- Чшш чшш моя хорошая. Что такое? Что тебе приснилось моя родная? (гладил рукой её по спине)
Ю- (плакала без остановки и нечего не могла сказать)
Д- Всё хорошо..Мы дома я рядом с тобой.. Наши дети у твоих родителей. (говорил взволновано)
Спустя 5 минут Юля успокоилась и посмотрела в глаза мужу..
Ю- Мне приснилось что мы расстались и ты вернулся к Кате и её наши дети мамой называли. (схдипывая говорила)
Д- Юля, родная моя, солнышко, котёнок ты чего.. Я люблю тебя безумно тебя люблю, детей наших с тобой люблю и дети тебя любят. Я рядом с тобой тут мы дома твои дети у родителей отдыхают (поцеловал девушку в лоб)
Ю- Мне казалось это не сон... (легла на кровать)
Д- Родная, это дурацкий сон. (лёг и обнял жену)
Ю- Ты всегда будешь рядом?
Д- Конечно родная. Всегда всегда. (поцеловал в губы)
Ю- Будем спать?
Д- Поддерживаю..Юля
Целая неделя прошла хорошо.. Сегодня пятница и у меня последний рабочий день я во вторник написала заявление довела дело Бориса Дситреевича до конца только сегодня решительное заседание и тогда все решиться. С понедельника я уже смогу отдыхать завтра у меня день рождения мы так и не решили что будем делать наверное просто посидим у нас дети приедут с родителями, а там решим поедут или нет. А если поедут, то хочу в понедельник приехать где то на 2-3 дня к родителям и отдохнуть.
Утро
7:00
Я проснулась Даня ещё спал. Я повернулась в его сторону полностью и положила руку на его плечо он сразу открыл глаза и посморел на меня. Я привеулась к нему и мы поцеловались я встала и пошла в душ, а после я собралась и пошла готовить нам завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня и Юля 2
RomantizmСпустя 10 лет их жизнь изменилась кардинально. Это теперь не два человека у которых перед глазами был только бизнес и их карьера теперь это семья..