Учёный спокойно сидел в своём кабинете, возясь с документами от спонсоров. Как вдруг в помещение зашёл Крискас с вопросом:
—Приис, смена закончилась 20 минут назад, когда домой?
—Мне нужно задержаться и доделать кое-что. Можешь идти, я подойду позже,—не оборачиваясь ответил фиолетовый, отодвигая одну стопку в сторону.
—Ага, тебя оставь и помрёшь в лаборатории со своей работой!—Крискас подошёл к столу и глянул на множество листков,—Я подожду тебя здесь.
—Тогда не возмущайся,—Прискас усмехнулся и взял ручку.
Крис промолчал и правда остался дожидаться, как учёный доделает свою работу. Сначала он просто бесцельно бродил по комнате, рассматривая какие-то схемы на стенах и чертежи; рассуждая, что именно задумал сделать Прискас.
Всё-таки в глубине души Крискас восхищался этим котом, он впрямь был гениальным учёным, но даже без его чересчур умных мозгов он был очарователен. Прекрасен во всем и всегда— то, что его отличало от других. Красный был доволен собой при осознании, что любая кошка мечтает оказаться на его месте и встречаться с Присом. Иногда, эти мысли заставляли ревновать, но куда он денется, верно?
Крискасу стала надоедать тихая атмосфера, стало скучновато. Он подошёл к своему котику и положил подбородок на чужую голову, смотря на документы; которые читал и подписывал Прискас. Тот никак не отреагировал, лишь монотонно продолжил работу. Красный немного посмотрел на содержимое листков, после чего чмокнул сидящего в макушку и положил лапки на чужие плечи, жалобно сказав:—Прис, ты скоро?
—Скоро.
Эти слова не дали ничуть уверенности, что скоро Прискас закончит работу. Наоборот, что ждать ещё приличное количество времени. Всё это было очень долго и муторно. Хотя бы дома Прис не нудил умные вещи и говорил свободно; ни о работе, без «страшных» терминов, а обычно. Иногда этот кот говорил настолько умные вещи, что даже Крис этого не понимал. Никто не понимал.
Крискас отошёл от учёного и достал свой телефон из кармана штанов. Зайдя в первую попавшуюся соцсеть, он начал листать ленту рекомендаций, читая посты и обсуждения людей. Да и то занятие быстро надоело, 20-ти минут не прошло. Он хотел провести время со своим возлюбленным, а не виснуть на работе когда смена давно закончилась.
Красный подошёл к Прискасу и легонько приобнял его за шею, после чего чмокнул его в макушку.—Прис, ну пошли домой! Хочешь чтобы я от скуки помер?—возмутился Крискас, уткнувшись носом в фиолетовые волосы.
—Не драматизируй, Крис, скоро пойдём,—фиолетовый тяжело выдохнул; он тоже явно устал от этой рутины.
—Ладно-ладно! Так и скажи, что ждёшь моей смерти,—красный отдалился и закатил глаза.
Послышался смешок. Прис улыбнулся и облокотился на стул, запрокинув голову назад. Он мельком глянул на Криса, а тот не глупый и намеки понимает; в отличии от фиолетового. Красный одарил того яркой улыбкой и приблизившись, легонько чмокнул того в губы.
Прис хихикнул и вернулся в исходное положение, продолжив выполнять изначальную задачу. От такого у Крискаса поднялось настроение и появились новые силы ждать любимого. Этот на вид мелочный момент заставил сердце трепетать от наплыва эмоций.
Крискас отошёл от учёного и снова направился к столу с чертежами. Он с интересом начал рассматривать зарисовки, желая пропустить время пребывания здесь.
Спустя минут 30 послышался облегчённый вздох, от которого Крис обернулся.—Я закончил, мы можем идти—заветная фраза, которую красный так ждал наконец прозвучала.
Прискас положил телефон в карман и глянул на Криса, а тот не медля подбежал к нему. Взяв любимого за запястье, Крискас начал торопливо вести того на выход.
—Крис, куда ты так торопишься?—усмехнулся Прискас, идя за котом.
—Я устал тебя ждать! Теперь ты должен обнимашки и дать мне заплести тебе косичку,—со стёбом произнёс Крис, улыбнувшись.
Фиолетовый усмехнулся. Глупо? Да. По детски? Да. Дал ли Прискас заплести косичку из его чёлки? Тоже да.