Тепло

67 3 0
                                    

Бискас сильнее сжал острый клинок в руке и глазами полными ненавистью посмотрел на стоящего перед собой, до чёртиков напуганного брата. Фиолетовый кот сделал шаг назад от ужаса, его глаза бегали по тёмному нечто.
      Это находилось везде. Повсюду. Неизвестная тьма, без капли света. Почему тогда он видел силуэт перед ним? Он сам не знал. Это было просто пугающее нечто, создающее дискомфорт из-за одной атмосферы.

      Прискас начал отходить назад, но казалось, будто расстояние не уменьшалось ни на сантиметр. Вдруг Бис уверенными движениям начал сужать дистанцию. Как в самом страшном хорроре ученый споткнулся не понятно обо что и упал.
      Здесь вообще есть хоть что-то? Ветер? Объекты? Кислород? Почему тяжело дышать? Почему тяжесть в ногах? 4!О Пр0ИСх0ДИТ В00БЩ5?!¿¡!?
      Прискас и опомниться не успел как оказался непонятно на чём. Он успел только поднять тревожный взгляд, как увидел брата. Который моментально накинулся на него с оружием, без пощады полностью воткнув кинжал в грудь.

Суббота
0:03

      Резкая боль в груди, которая мигом перешла на сильное покалывание. Прискас резко открыл очи, вскочив с постели в холодном поту. Учёный сразу посмотрел на свои руки, которые безумно дрожали. Фиолетовый принял полу сидячее положение. Его сердцебиение было учащённым, дыхание ускоренным, голова начала кружиться. По его щекам начали литься слёзы ужаса и отчаяния, от чего Прис всхлипывал и бормотал что-то не разборчивое.
      От резкого шума проснулся и рядом лежащий Крискас. Он привстал и еле открыв глаза, глянул на кота; который прибывал в истерике. Красный тяжело вздохнул и протёр глаза. Крис был не сильно удивлён, видимо, это было обыденное дело. Он тоже привстал и крепко прижал к себе любимого. Держа одну лапу на макушке, нежно поглаживая, а другую на спине, не давая вырваться. Во время ночных эмоциональных взрывов Прискас не контролировал свои действия, эмоции и поэтому мог нести любой бред, делать самые неразумные вещи. Но Крискас никогда не позволит его солнышку натворить глупостей в таком состоянии, особенно с собой, поэтому он всегда рядом.
      Прискас ближе прижался к партнёру, уткнувшись носом в чужую грудь, обхватывая его за талию. Он громко всхлипнул, после чего послышался мирный шёпот красного.

—Тише.. Тише.. Прис, я рядом, слышишь?

      Крискас поцеловал того в макушку, после чего продолжил перебирать мягкие фиолетовые локоны волос, ожидая успокоение любимого. Прошло 20 минут и слёзы перестали ручьем литься по щеках фиолетового учёного, он затих. Красный вновь чмокнул его в макушку и тихо спросил:

—Тебе лучше?

      Получив лёгкий кивок, Крис мягко улыбнулся. Послышался вздох облегчения. В такие моменты красный очень переживал за Приса, особенно когда истерика долгое время не прекращается. Крискас лёг обратно, потянув за собой учёного, положив его рядом с собой. Он приобнял второго за талию и нежно поцеловал Прискаса в лоб. Фиолетовый ближе прижался к красному и практически сразу уснул. Этому примеру Крис тоже решил последовать и прикрыл жёлтые глазки, начиная тихо посапывать.
      Им просто нравилось ощущать тепло друг друга. Им нравилось просто быть рядом, чувствовать себя важным для партнёра. Нравилось держать друг друга в крепких объятьях...

      А вы уверены, что это не воспоминание, которое Прискас вспомнил самым первым перед тем как умереть от сильной боли, одновременно истекая кровью? Уверены, что Прискас вообще жив и это было на самом деле? Решать вам, друзья.
—The and.

драблы по ПрисКрисамМесто, где живут истории. Откройте их для себя