Понедельник 13:00Крискас наконец-то вернулся в помещение на перерыв. Кот был немного взволнован потому что по своей же глупости и невнимательности оставил телефон прям на столе. Кто знает, что может случиться. Работник с облегчением вздохнул когда увидел устройство на том же месте, где и забыл его. Крис, думая какой он идиот подошёл к столу и хотел уже вернуть вещицу, но тут подметил шоколадку. А на сладости была надпись печатными буквами «Для Крискаса», красный кот начал оглядываться по сторонам, пытаясь найти чудо-отправителя. Но в комнате было много кого и выполнить цель было практически невозможно. Крискас тихо хихикнул и принял подарок, мысленно поблагодарив неизвестного поклонника. Это безусловно смутило работника, но ему было очень приятно получать подарки. Да и это выглядело очень романтично.
Он положил шоколадку и телефон в карман, взглядом пытаясь найти Прискаса, чтобы поделиться произошедшим и не только.
Крискас почувствовал обиду и грусть когда не нашёл учёного, ведь у него тоже начался перерыв, а он не пришёл. Кот очень желал поделиться с ним шоколадом, что даже написал Прискасу, спросив где он. Но учёный даже не прочёл сообщение, что заставило Крискаса разозлиться на того. «Бесстыдник»—прошептал тот.Вторник 6:55
Красный кот пришёл на работу, сегодня у него была утренняя смена с 7:00 до 11:00, встать в пять утра было тяжёлым делом, но он прекрасно справился. Работник всё ещё чувствовал усталость и сонливость, особенно ощущал желание поспать ещё. Но работа не ждёт!
Одевая свой рабочий халат Крискас почувствовал странную тяжесть в кармане, что заставило его смутиться. Красный кот не думая достал содержимое одной лапой. Это была простая бутылочка газировки со вкусом апельсина! Смотря на неожиданный утренний подарок Крискас улыбнулся.
В голову сразу пришёл Прискас. «Нужно рассказать ему»—подумал красный кот и рванул искать учёного. А тот зачастую зависал своём кабинете и этот раз был не исключением.
Когда Крискас зашёл в помещение, Прискас обернулся и легонько улыбнулся, увидев счастливого кота. Красный подошёл ближе и показал тому найденный подарок, сказав:—Глянь! Мне кто-то подарил напиток, это так мило. Вчера был шоколад, я хотел поделиться, но ты где-то шлялся!—работник усмехнулся,—Будешь?
—Я откажусь. Спасибо, Крис! Тебе хоть самому нравится такое?—продолжая улыбаться от забавной реакции Криса, сказал учёный.