Танджиро Камадо
Демонстрировать силу девушке при нём пришлось ещё на экзамене на истребителя. Т/и сражалась с демонами, задействуя всё, что только можно: впивалась зубами в их кожу, рвала на части с помощью грубой физической силы, вбивала в грязь. И это мы ещё про её дыхание не упомянули!
Тогда Танджиро не особенно обращал внимание на окружение, сосредоточив всё своё внимание на демоне, который убил его предшественников, а когда закончил, то обнаружил рядом другого демона, который решил напасть исподтишка.
"Мне конец" - Пронеслась в его голове мысль, пока юноша судорожно пытался найти силы на борьбу с ещё одним противником, но буквально в следующую секунду в нос ударил резкий запах чистой ярости и незнакомая девушка снесла демона с ног, тут же разрезая шею врага вместе со стволом дерева, к которому и отлетел бедолага.
Юноша застыл, глупо хлопая глазами и смотря на уже исчезающего монстра.
Ствол же дерева медленно упал, заставляя парня выйти из оцепенения и подпрыгнуть, тут же крепче хватаясь за оружие.
- М-да, я перестаралась, - Цыкнула брюнетка, убирая катану в ножны, а затем обратила внимание на ещё одного участника.
Камадо вздрогнул от неожиданности и вытянулся в струну перед ней, напряжённо следя за действиями нового лица.
Правда, он тут же заметил, что прежний запах пропал, теперь не задавливая собой природный - запах глицинии.
- Ты как, цел? - Алые глаза прошлись по его телу, ища повреждения, и под этим взглядом парень неожиданно для себя смутился.
- Д-да - С некоторой заминкой ответил ей юноша.
- Отлично, тогда дальше сам - Не успел Танджиро и моргнуть, как незнакомка с силой оттолкнулась от земли, приземлилась на верку дерева и скрылась в листве, вновь начиная источать довольно резкий и сильный запах ярости, от чего парень мог её чувствовать.
"Она бы Незуко не оставила" - Пронеслась мысль в голове Камадо, пока он возобновил путь к финишу - "Хотя, может, эта девушка не такая уж и жестокая?"
Итог: Сила Т/и Танджиро действительно впечатлила, как и жестокость наравне со скоростью расправы над демоном. Девушку он справедливо опасается, переживая за Незуко.
Но он допускает мысль, что Т/ф может оказаться не такой, какой предстала перед Камадо, так что надежда на более положительное развитие отношений есть.
Т/и же заинтересовало странное родимое пятно, которое очень похоже на метку, а потому она решила понаблюдать за парнем, вдруг что-то интересное случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и драбблы по аниме "Клинок рассекающий демонов"
ФанфикРеакция персонажей Клинка на Т/и. Несколько личностей! Выбирайте понравившуюся и читайте реакции персонажей на неё! (На данный момент имеется только одна личность - боевая брюнетка. Любителей таких милости прошу сюда, а остальных попрошу пока подож...