Реакция 1.2. Сверхчеловеческая сила

63 4 0
                                    

Танджиро Камадо

Он бы никогда не подумал, что такая хрупкая на вид девушка обладает такой чудовищной силой.

Однако силу Т/и применила вынужденно, во время встречи с Иноске. Тогда мечник попытался атаковать Танджиро, но бдительная блондинка, которая самолично лечила сокомандников, на подходе перехватила его, с неожиданной лёгкостью заламывая руку.

- Нечестно, ведьма! - Кричал освобождённый парень, который теперь бегал вокруг Т/ф. Камадо поджал губы, не совсем одобряя такое отношение - Я требую ещё одну битву!

- Не думаю, что это хорошая идея, - Мягко попыталась усмирить его мечница - Тем более ты ранен...

- Так и скажи, что струсила! - Перебил её парень - Победила нечестно, а теперь отказываешься повторить!

- Вообще-то!.. - Вскинулся Камадо, который был готов защитить подругу, однако был остановлен ею же:

- Не нужно, - Девушка похлопала пациента по плечу и с тяжёлым вздохом поднялась на ноги - Он не успокоится, пока не получит желаемого.

И... Блондинка вновь без труда уложила противника на лопатки, заставляя Танджиро приподнять брови в изумлении.

Сейчас инициатор поединка был взят в удушающий захват. Руки противницы он отодвинуть не мог, даже прилагая максимум усилий, что поражало.

- Ещё! - Тут же вскочил на ноги брюнет, стоило только девушке встать с него - В этот раз я точно одолею тебя!

- Я больше не буду с тобой сражаться, - Покачала головой Т/и. По её взгляду Танджиро понял, что у неё появилась какая-то идея, и немного успокоился, однако всё равно был готов в любой момент остановить ровесника, если бы тот попытался напасть на коллегу.

- Почему?! - Иноске явно такой ответ не понравился, так что он подскочил к ней, хватая за плечи.

Камадо был остановлен жестом блондинки, которая знала, что парень вряд ли останется в стороне

- Ты недостаточно силён, - Т/ф опять без труда отцепила кабана от себя. Она подошла к дереву и погладила его кору - Пока ты не сможешь сделать так... - Сжав руку в кулак, блондинка резко ударила по дереву, ломая ствол и заставляя зрителей изумлённо открыть рты - Я не буду сражаться с тобой, - Однако, увидев, что собеседник готов сейчас же лупить деревья, добавила: - Но сперва я тебя вылечу, - Сказав это, она, не дожидаясь возражений, ударила ребром ладони по шее Иноске, отправляя того в бессознательное состояние.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции и драбблы по аниме "Клинок рассекающий демонов"Место, где живут истории. Откройте их для себя