!!!Предупреждение!!!
Я планирую писать эротические реакции, но моё стеснение и неумение никто не отменял! Так что это будет тогда, когда решусь:_)
Стекло если и буду писать, то редко и под настроение. Не люблю страдания персонажей, но иногда хочется поплакать.
Т/и/Y/n/Ты/Вы/(Имя) - би (те, кому нравится в романтическом и сексуальном плане оба пола).
Чаще всего Вы - девушка если не указано обратное.
Каждый персонаж - отдельный параллельный мир, где в Т/и из всех ребят влюблён только указанный перс, если не указано обратное.
Во всех реакциях персонажи будут испытывать к вам романтический интерес.
Персонажей знаю плохо (да и хорошо знать персонажа может только автор) так что оос (изменения характеров персонажей) присутствует, как и отклонения от канона. Ну и Мэри/Марти Сью тут тоже есть.
Есть романтизация в большом количестве, особенно с демонами.
Заказы принимаю, но не факт, что смогу выполнить. Во избежание потери идей для реакций прошу писать их под этой главой.
Список персонажей:
°Танджиро Камадо
°Незуко Камадо
°Зеницу Агацума
°Томиока Гию
°Шинобу Кочо
°Мицури Канроджи
°Обанай Игуро
°Муичиро Токито
°Кëджуро Ренгоку
°Мудзан Кибуцуджи
°Кокушибо
°Доума
°Аказа
°Даки
°Гютаро
°Руи
°ЭнмуМогу добавить ещё персонажей если хотите, но НЕ буду добавлять Иноске и Санеми, так как не люблю этих ребят, да и характеры не очень знаю.
Кстати, вопрос на миллион: добавлять ли Узуя с жёнами?
Чаще всего есть три варианта прошлого Т/и и историй знакомства с И/п: Одна с командой Танджиро и Незуко, другая - со Столпами и Главой и третья - с демонами. Также со всеми персонажами будет разный возраст, Т/и будет плюс-минус их ровесницей по умолчанию.
Немного о Т/и (п.с. - вы же помните, что тут есть вариативность?):
+Характерно для всех Т/и: увлекаются травами и медициной. Носят с собой чудодейственные лекарства, которые могут практически всё (Сьюхи, короче).
1. Первый вариант личности Т/и Т/ф
Внешность Т/и: Чёрные волосы ниже талии, красные глаза, которые начинают светиться от сильных эмоций (Т/и может это контролировать, но это довольно трудно), стандартная форма истребителей, но на пару тонов темнее. Катана стандартная, чёрно-красного цвета. Носит с собой дополнительное оружие, вроде хлыста, ножей и т.п. Есть бинты на левой ноге поверх формы (типа аварийная аптечка), а над бинтами - немного верёвки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и драбблы по аниме "Клинок рассекающий демонов"
FanficРеакция персонажей Клинка на Т/и. Несколько личностей! Выбирайте понравившуюся и читайте реакции персонажей на неё! (На данный момент имеется только одна личность - боевая брюнетка. Любителей таких милости прошу сюда, а остальных попрошу пока подож...