Неожиданное задание

52 3 0
                                    

Был прекрасный вечер. Ничего не предвещало беды.

Зеницу готовил онигири на ужин, а Тенген, сидел на кухне и миловался телом своего любимого.

Внезапно прилетел ворон касугай и оповестил о неожиданном задании.
-Карр... Задание! Северо восток! Отправляйтесь  на северо восток!
-Блин, ну почему именно сейчас?- недовольно буркнул Узуй.
-О нет, о нет! Меня точно убьют!
-Зени, сколько рас мы говорили, что тебе не о чем беспокоиться. Теперь у тебя есть я, а значит никакая беда тебя не коснётся пока я живой.- Столп подошёл и приобнял парня, который уже всхлипывая плакал.
-Нужно отправляться в путь, хорошо?
-Х-хорошо.-Вытерев слёзы, парнишка пошел собираться.

После того как парни собрались, ворон повел их к месту с противником. Как оказалось это место недалеко от них, и по этому, именно им дали это задание.

Прибыв, они осмотревшись сжали рукоятки своего оружия и были готовы к бою. Но у Зеницу всё равно была небольшая тревога. И больше, он боялся не за себя, а за Тенгена. "А в друг с ним что-то случиться и я не смогу ему помочь, я очень слаб, и в таком случаи и я тоже ум.... Так, отбрось эти мысли, мы справимся, я должен быть сильным."

Походив по улицам посёлка, они ни как не могли найти демона. Агацума слухом чувствовал его присутствие, но не мог понять откуда исходит звук.
-Зеницу, ты что-то слышишь?
-Да, но я не могу понять от куда именно идёт звук.
-Окей, тогда просто продолжаем идти пока не найдём его.

Через несколько минут началось землетрясение.
-Это не похоже на стихийное лихо!- Зеницу испугался.
В этот миг, из под земли прямо под ними появилось что-то похожее на большой язык и попыталось схватить парней, но они успели вовремя среагировать и отпрыгнуть. Этот язык разделил и их. Тенген отрубил псевдо язык и попытался подбежать ближе к Зеницу. Но попытки были четными. Из под земли вылез демон. Он начал атаковать их обоих этими языками. Они стали тоньше, и по этому легко могли пронзить охотников. Кровь демона проливалась долго. Тенген и Зеницу отрубывали нестандартные конечности демона, но никак не могли подобраться ближе.

Внезапно, когда Зеницу буквально на секунду потерял бдительность, псевдо язык демона, обвился по кругу блондина и схватил его. Узуй увидив это понимал, что демон сейчас легко может съесть возлюбленного. Очень быстро обдумав план спасения и попытки отрубить демону голову, он рванул с места. Розрубывая разными стилями конечности демона, тот смог подобраться так близко к нему, чтобы отрубить голову. Использовав 2-ой стиль в попытке обезглавить демона, Тенген промахнулся и попал по одной из конечностей. Не отчаявшись, Узуй повторил атаку и на этот раз он розрубил горло демона.
-Ну вот и всё! Круто! Скажи? Зеницу?
Повернувшись к Зеницу лицом, он увидел его лежащим на земле без сознания.
-Зеницу!
"Похоже когда я промахнулся при первой атаке, я отрубил ту конечность в которой был Зеницу, и попросту не заметил это"

Узуй взяв блондина на руки, отправился за помощью в поместье бабочки.

Продолжение следует....

Не смей забыть меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя