Потеря памяти

49 1 0
                                    

Прибыв в поместье бабочки, Зеницу оказали первую помощь. И дали время чтобы он пришел в сознание.

-Зеницу очень сильно ударился головой, и возможно что он потеряет память. Если память не будет потеряна, всё будет хорошо, но если будет другой исход, то есть вероятность, что он больше никогда не сможет ничего вспомнить. Но мы будем надеяться на лучшее.-Обеспокоено, Шинобу оповестила Тенгена.
Узуй сидел возле койки блондина и всё время держал его за руку. "Я не смог тебя уберечь, а ведь я обещал. Плохой из меня любовник. Осталось ждать пока Зеницу проснется и надеяться что всё будет хорошо".
Агацума проснулся уже на утро.
-Г-где я?
-Зени, привет. С тобой всё хорошо?
-Простите, а вы кто?
-О нет! Ты забыл.
-Что забыл? Где я? И почему в глазах всё плывёт?
-Тебя зовут Зеницу Агацума, ты у поместья бабочки, а я твой парень, мы встречаемся.
-Я не помню чтобы любил тебя, а вдруг ты маньяк который хочет меня убить!
"Узнаю крикливого Зеницу. Хоть и потерял память, но не характер".
-Пожалуйста, поверь мне, мы и правда пара, и скоро тебя отпустят из поместья и мы отправимся домой.
-Ну, у меня нет выбора, по скольку я ничего не помню, и не знаю где живу. И у меня появляется к тебе доверие. По этому придётся пойти с тобой.

После излечения, Тенген и Зеницу отправились домой.
-Ну, вот здесь мы с тобой живём. Я всё же надеюсь что после того, как ты увидишь знакомые локации, ты всё вспомнишь.
-Ну пока что, я совсем не помню этого места.

Весь день Узуй водил Агацуму по знакомым местам, чтобы блондин попытался вспомнить хоть что-то.

К вечеру парни вернулись домой. Зеницу так ничего и не вспомнил. Тенген был очень разочарован. Он уже подщи что задался, но он не мог покинуть любовь всей своей жизни в таком состоянии.

После того как они приняли душ (по очереди) они собрались спать.
-Стой!! Я должен спать с тобой в одной кровати?!
-Ну да, как обычно. Ну да, я понимаю, что для тебя это не как обычно, но других кроватей у меня нет. Тебе придёться спать здесь.
-Нет, нет! Я не буду спать с тобой вместе! Ни за что!
-Ну тогда тебе придёться спать на полу, подушка и одеяло у меня есть, но ни матраса и ничего похожего у меня нету.
-Н-ну и ладно.
Узую было больно, что он не сможет даже поспать в одной кровати с блондином, и что уже говорить про большее.

Тенген дал Зеницу подушку и одеяло и тот лёг спать на пол.

Тенген уснул довольно быстро,а вот Агацума ворочился и никак не мог уснуть. "Слишком твёрдо"-Подумал он.
И всё же он решил тихонько прилечь рядом с Узуем. Взяв подушку и одеяло, тот сначала тихонько положил их, а потом также тихо лёг сам. Тенген всё же проснулся и увидел спину блондина. Он решил не показывать что проснулся, чтобы не смущать парня и чтобы тот не лёг назад на пол.

Утром, Узуй проснулся раньше Агацумы. Он смотрел на лицо блондина и грустил что тот забыл всё, всё что у них было. Столп тихонько поцеловал того в щёку и пошел готовить покушать.

После пробуждения, Зеницу не знал, что делать. Он смущался того парня. "Блин, он такой мужественный, и красивый. Йой, что это за мысли, получается, он не лгал. Получается если я сейчас чувствую к нему симпатию, то мы реально встречаемся"
Зеницу решился пойти на кухню к Узую.
-Д-доброе утро.-Агацума немного покраснел.
"Вспоминаю, его первые чувства ко мне, до того как он сознался мне, что любит меня, он постоянно так краснел. Как же я по нему скучаю"
-Доброе. Присаживайся позавтракаешь.
Столп поставил перед ним тарелку с онигири. Блондин попробовал их и сказал:
-Ого, как вкусно!
-Да, всё же я их готовил по твоему фирменному рецепту.
-Правда, это Мой фирменный рецепт?
-Да, ты впервые мне их приготовил после свадьбы. Никогда не забуду тот день.-Узуй очень ростроелся.
Зеницу подошел к нему и обнял.
-Я понимаю, что тебе одиноко, и я чувствую, что люблю тебя. И по этому я понимаю что ты не врал. Хоть мне это и не привычно, но я хочу проявить к тебе тепло, которого как я понимаю тебе не хватает.
Очень странно, но впервые за много лет, Тенген заплакал. Он обнял парня в ответ.
-Спасибо. Спасибо тебе. Я очень скучаю по прежнему тебе.

Продолжение следует...

Не смей забыть меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя