Ещё одно чудесное утро!
Скоро начнутся уроки , так что тебе уж точно нужно вставать.Т/и : О , я проснулась первее всех! Я так рада этому
Т/и : начала умываться , в также повторять материл , который вы должны учить на уроке .Твои мысли:У половины Винкс уже есть новая сила!
Вроде бы она Энчантиксом Называется.
Т/и : Нужно розбудить Блум
* Ты начала будить Блум*
Б: Т.. т/и ?
Т/и: Блум Вставай !
* Блум встала и собралась *А позже к вам пресоилениоись остальные Винкс
Вы пошли на урок .
Ф: Дорогие Учиницы , сегодня на Уроке мы будем изучать , Свойствее, а также способности , трансформации Энчантикс.
Ф: Энчантикс - Это дар который можно получить , если пожертвывать.
Ф: Некоторые из Винкс , уже получили Энчантикс
Ф: Получила его: Стелла , Флора , Блум , Текна , Лейла , А также Муза.
Ф : Трансформация Энчантикс , Также позволяет вам уменьшатся на сколько вы хотите , и Увеличиватся , на столько , сколько вы пожелаете.
Ф : Не пытайтесь Найти Своё испытание. Испытание само найдёт вас в Нужный момент.
* Прозвенел звонок*
Вы с Винкс решили Пойти на двор Алфеи .
Там было очень много народа.
Потом снова прозвенел Звонок!
И вам пора идти , на Урок Профессора Вискоса.Вис: Превецтвую вас на моем уроке юные ученицы.
Вис: на этом уроке вы сможете контролировать свою силу , и её мощь.
Вис: Т/и : Не могли бы вы показать пример нашим учиницам?
Вис : Попробуйте заморозить вон то дерево.
*Профессор открыл окно*
Т/и : ну что , тогда преступем)Т/и : Бесконечная Зима!
* Дерево Быстро замораживалось *Вис: Отличная работа т/и !
* Профессор сказал тебе садится *
Вис : Вот смотрите ученицы ! Ваша сила должна работать и на ростаянии!Вис : Возможно кто то ещё не открыл свою силу, и не знает какой магией он обладает, но скоро вы все поймёте .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебное Приключение Т/и И Викс! ( ЗАКОНЧЕНО)
AdventureМагические приключения которые будут случатся с т/и , а также с остальными Винкс ! будете внимательны , так как везде вас могут поджидать не приятности , такие как Трикс. История с первого сезона , до World of Winx.