Вы сразу решили иди в библиотеку.
И как Толкьо вы зашли ты увидела Винкс и Трикс , которые сражались между собой.
Айси насекондочку остаоновалсь , и с ухмылкой и гордость повернулась к тебе и сказала :
А: Ой, наша королевская семейка приехала ) Как же мы рады вас видеть). А так особенно тебя красно волосая ) ( это она про тебя )
Ты поняла что тот сон был реальность , а не просто какой-то глупой выдумкой которую тебе выдаёт разум .Т/и: Я знала что вы нападете !
Сторм: Ну а чего же тогда не осталась в своей дорогой Алфее если знала ?)
Слова Сторми были как нож в спину .
Ты осознавала свою вину , что не осталась с ними.
Но ты настолько увлеклась разглварами Блум о Домино что совсем забыла про Трикс и Тритануса .
Т/и: Сиренкс !Д: Дафна , Нимфа Сиреникса!
Б: Сиренкс !
И тут закрутился Бой .
Винкс тоже в нём учатсвуют.
Беблиотека была похожа на котакомбы . Или какое то убежище.Битва продолжалось долго , пока в библиотеку не Прибежали профессора и Деректриса .
Фараг.: Что во имя волшебного измерения тут происходит?!
Дарс: Полное затмение!
Сказала Дарси нацелившись на Фарагонду .
Т/и: Ужасающая Защита !
Сказала ты .
Но Трикс не отступали , они и не думали отступать .Им было всё равно на деректриса которая в разы сильнее их .
А: А кстати , чего это мы тут задерживаемся , В бесконечном океана вас тоже ждут сюрпризы )
Сказала айси и вместе с Трикс испарилась в воздухе .
Б: Вы в порядке Винкс ?
М: Да, с нами всё нормально
Даф: Беблиотека похожа на котакомбы..
Фараг: С беблиотекой мы розберемся сами , Плывите в бесконечный океан.Вы кивнули и сразу же полетели в бесконечный океан .
И как Толкьо вы прибыли туда вы подверглись в шок .
Не 100 монстров а около 5-4 тысяч!
Они все конечно были настроены против нас .
Все мы строят как будто потеряли дар речи.
Из-за коралла выплыли остальные Селки , с ужасом крича и првплвая к нам ...Ирис: Т/и! Винкс! Мы так рады что вы Сдесь ! Весь этот ужас!
Т/и: Мы уже знаем ..
Д: Похоже другого выбора как сражаться у нас нет ..
Л: Но их там Тысячи!
М: Лейла права , сражаться с каждыми по одиночке будет тяжело .
С: Нужно добраться до Босса то есть Тритануса , и тогда Монстры отсупят.Т/и: Хороший план, Муза , Лейла , Рокси , Блум , И Стелла , вы идёте со мной , а все остальные будете защищать нас .
Р: Ну что , тогда за дело!
Ирис: Чувствую намечается что то плохое..
Все вы начали быстро плыть но монстры не дали вам протиснуться , поэтому вы взяли щиты , и начали приближается к Трикс и Тританусу .Т/и: Мы почти у цели!
Б: Нужно выхватить его трезубец , без него он некто !
Р: Это я возьму на себя )
Ты заплыла со спины Трикс и Тритануса и сказла:
Т/и: Шах и мат ! Холод Сирекс...
Не успев договорить эту фразу ты ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебное Приключение Т/и И Викс! ( ЗАКОНЧЕНО)
MaceraМагические приключения которые будут случатся с т/и , а также с остальными Винкс ! будете внимательны , так как везде вас могут поджидать не приятности , такие как Трикс. История с первого сезона , до World of Winx.