Ты почуствывала резкий холод в области крыльев.
Ты поняла что это рук дело Айси.
Но ты быстро разморозили свои крылья .
Т/и: Нужно держатся , до победы осталось совсем немного!
Б: Согласна.
Вы все начали бороться с Тританусом Трикс и монстрами .
Этот бой длился больше часа, сил у Тритануса было не много , поэтому ему нужно было поскорее избавится от нас.
Но у него это не получилось .
Мы с Винкс взялись за руки и сказали:
— Винкс , конференция!
Тогда мы объединили наши силы .
И произошла вспышка .
Мы заметили разломаны Трезубец Тритануса.
Трикс лежащего рядом.
И Тританус вместе с ними .
Ф: Девочки .. мы.. мы победили!
Крикунов флора .
Р: Я не верю ..
Рокси не вернулось в это , казалось что мы всё это прошли за один миг , за одну секунду.
Но на самом деле проходили месяца и года , и все же таки , для волшебного измерения больше нет угрозы, Трикс и Тритануса мы отправим во врата затмения .
Б: Это произошло так быстро ...
Блум тоже не верила в эту победу .
Все мы не могли поверить в то - что теперь волшебному измерению ничего не грозить , теперь все могут жить и не боятся ничего.
Винкс решили отправится в Алфею, чтобы розказать Фарагонда о победе на Трикс и Тританусом .
Как Толкьо врата открылись , оно увидели кучу студентов , музыку , радостную Фарагонду и учителей .
А также специалистов .
Фараг: Винкс , я без крайне горжусь вами , вы преодолели многое вместе.
Фараг: И я думаю что теперь вы достойны носить звание " Феи воительницы"
Заиграла громкая музыка , все Винкс чуть ли не платили от радости .
И тогда вся Алфея начала кричать :
— Да здравствует Флора , Да здравствует Стелла , Да здравствует Блум . Да здравствуют Винкс ! Да здравствуют Винкс .
( конец.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебное Приключение Т/и И Викс! ( ЗАКОНЧЕНО)
AdventureМагические приключения которые будут случатся с т/и , а также с остальными Винкс ! будете внимательны , так как везде вас могут поджидать не приятности , такие как Трикс. История с первого сезона , до World of Winx.