Свет, мягкий и ласкающий тело молодого юноши, начал угасать, когда из него вышла вышла женская фигура. -Приветствую новый и совсем молодой повелитель, не ожидала я тебя увидеть тут так рано. - тихим, мягким голосам молвила неизвестная в черной мантии, которая скрывала все черты. - Вижу у тебя много вопросов, но прежде чем ответить на них, я спрошу у тебя. Хочешь жить в любви или же готов продолжить пути горечи и боли? -Любовь? - не уверено спросил юноша. - После всего, что я прошел, я устал от боли, я хочу спокойствия. -Хорошо, повелитель. - все так же мягко отвечала незнакомка. - А теперь отвечу на твои вопросы. Ты сейчас не живой и не мертвый, находишься в моем мире. Я смерть, а ты собрал все три мои дара, став моим Повелителем. Но прежде чем тебя отправить в твое вечное спокойствие, ты вернешься обратно. И да не забудь взять с собой потом одного юношу. Уж очень он мне понравился, единственный по мимо тебя, никого не убил моей палочкой. Я про Драко Малфоя. - женщина протянула бледную руку. - Через недели вы отправляетесь в тихое место, вам придут письма завтра, я все сделала. Вы лишь должны спокойно жить. Удачи мой повелитель, да будет вечность вам сладка и постоянна. Снова лишь белый свет, снова пасмурное небо, а во круг обломки хогвартса, а в десяти метрах мертвое тело Воле-Де-Морта, он выиграл, война позади, свобода. -Гарри! Ты убил его! - тут же подбежала подруга. - Все позади, а все благодаря тебе! -Да-да-да, все позади. - тихо неуверенно сказал Гарри. И вот опять все смотря на него, он опять в центре внимания, встав на ноги и подойдя к мертвому телу, он забрал свою по правую палочку, все три дара при нем, мантия в правом кармане куртки, камень в левом кармане штанов, а палочка в руке. "И что мне теперь делать всю вечность в 17 летнем теле?" - задался вопросом парень у себя в голове. - "Да госпожа дала подсказку, но для этого и Малфоя-младшего найти надо." -Герми, где Драко? - тихо спросил Поттер, глядя на свою уставшую подругу. -Что тебе Поттер? - словно из не откуда появилась платиновая голова. -Через неделю придет письмо, не от меня, следуй ему, оно приведет тебя к счастью. - говоря это Гарри смотрел уже на Малфоя. - От кого тогда? От суда? Я и так не собираюсь бежать, да и камеру в Азкабане счастьем не назовёшь. - в своей высокомерной манере сказал Драко. -Хочешь верь, хочешь нет, но я повелитель смерти, три дара у меня, а ты стал ее любимчиком, она хочет, чтобы ты и я прожили свою жизнь счастливо, надеюсь не в месте. - Гарри это говорил тихо, чтобы лишь платиновая голова слыша. - А так же я попрошу суд, не трогать вашу семью, твоя мать меня спасла в лесу, ты же у вас в поместье, да и не давно палочку отдал для боя. Спасибо, без вас я был бы на его месте. - Национальный герой указал палочкой на бездыханное тело. -Ладно, но если твое "счастливо" окажется одиночная камера в стенах Азкабана, я найду способ сбежать и пустить третью Аваду тебе в лицо, в надежде, что твой лимит иссяк. ~~~ Неделя была по ощущению бесконечная, первый день праздновали, лишь участники битвы оплакивали погибших, старались отдохнуть от "кровавой бани". Второй день был проведен в министерстве, где все главных участников допрашивали авроры и репортеры, все ПСов задержали, кроме Малфоев и детей ПСов, за которых вступился Гарри Поттер, так же просил через репортеров у всех людей, не смотреть чьи они дети, они не виновны за поступки их родственников. Третий день был весь в судах, детей и всю чету Малфое, отпустили, лишь Люциус остался без должности в попечительском совете и пару миллионов на счету, чтобы оплатить ремонт школы и компенсации пострадавшим. Четвертый день был объявлен праздником в министерстве, куда приехали делегации из многих стран, чтобы лично поблагодарить Поттера за их спасение и поздравить Британский народ от освобождения. Пятый день опять прошел среди колдокамер и репортеров, которые хотели узнать все подробностях. Шестой день Гарри провел в кабинете министра, пытаясь выстроить новую политику, и тут его слово было решающим, ведь если он скажет массы пойдут и поверят ему. Пожалуй это был самым мучительным днем для него, кучу бумаг и опять выступление на публику. ~~~ Вот и седьмой день, мальчик сидит на Гримо 12, пишет письма, которые сбился отправить после похода письма от смерти, в них он пишет всем близким, что уедет, не знает на сколько, что ему нужен отдых одному, ну и конечно будет скучать по всем. Закончив над последним сообщением, которое он писал близкой подруги Герми, он сидел в слезах. Это было самое сложное письмо в моральном плане, она знала его секрет, она помогла ему смериться со самим собой, объяснила, что нет ничего плохого, что он по мальчикам. -Хозяин, старый Кичиер принес вам письмо. - сказал старый эльф передовая конверт. -Спасибо Кичер, можешь принести бутылку красного вина и бокал, а дальше свободен. - Гарри забрал белый конверт, а потом эльф испарился, а перед ним появилось, что он просил, пожалуй старичок еще добавил от себя, тонко нарезанный хамам. Белый конверт, даже пожалуй слишком белый, на котором была надписью: " Гарольду Дж. Поттеру от Госпожи Смерти" И черная печать из сургута с гербом виде даров смерти. Аккуратно открыв письмо Гарри начал читать его. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумруд и янтарь
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Джаспер Хейл, Драко Малфой/Элис Каллен Описание: Юный Повелитель Смерти Гарольд Джемс Поттер и любимчик Госпожи Драко Люциус Малфой, по просьбе/воли Смерти направляются к своим истины парам в тихий город Форкс. Посл...