5

276 13 0
                                    

День сменялся следующим, вот и сентябрь прошел, а на замену явился октябрь, Элис и Драко, успели раз десять сходить на свидания в кино, которое ну уж очень понравилось магу, а магазины в Сиэтле опустошались очень быстро. Джаспер весь месяц пытался постепенно разговорить Гарри, который по немного, но открывал свой внутренний мир. Все идет, спокойно, как думал Поттер, но в один из дней, когда на улице был гололед, а Беллу чуть не пришибло фургоном на парковке, во время заноса. Гарри благодаря беспорочной магии, откинул девушку в сторону. Это было максимально с его стороной без палевно, что не скажешь про действия Эдварда, который на своей нечеловечной скорости помчался спасть девушку, а ее уже там не было. -Где она? - тихо спросил Эдвард, а потом заметил, как Белла лежит в трех метрах от машины. - Как? Она же тут была? Все вопросы остались без ответов, а вот оба мага понимали, что лучше своих кровосос не злить, ибо остановить машину рукой и не повредить ее, было такое себе. Когда приехала скорая, она забрала Беллу, Эдварда и парня из машины. Гарри потом подошел к Джасперу, когда толпа разошлась и отошла от шока. -Как ты мне объяснишь такую скорость своего брата? - холодным голос обратился к Джасу, хоть Поттер и знал, как но решил играть роль незнайки. -Это будет сложно, но как ты объяснишь, как движением твоей руки Белла откинулась по направлению руки? - серьезным голосом ответил вопросом на вопрос вампир. -Я ничего не делал, - маг пожал плечами, - и вопросом на вопрос отвечать не культурно. -Как идея обсудить это у нас дома на Хэллоуин? Драко пригласила Элис еще в сентября, а тебя я еще не звал, боялся, что откажешь незнакомцу. -Хорошо, но я буду ждать ответа, во всех подробностях, - жестким тоном сказал темноволосый парень, после чего направился к своей машине и поехал домой. Дома они обсудили с Драко всю ситуацию, да благо магию никто не почувствовал и не увидел, как Гарри ей пользовался, но им стало обидно за ковен их истинных, потому что те сейчас из-за одного чуть не раскрыли свою сущность. В доме Калленов, вечером Эдварду устроили полный разнос полетов. Мало того что он не спас девушку, так как ее откинуло от машины, так еще и остался не вредим, а машины помял. Карлайл, прикрыл его, так что теперь ему месяц ходить с гипсом на руки. А потом еще и Джаспер начал довить, ибо его истинный все видел и требует подробный рассказ, как Эд смог за несколько секунд преодолеть пол парковки и остановить машину. Джас не планировал, так рано раскрывать их сущность. Так же все были в недоумении, что откинуло девушку на три метра. Тут уже слова вставила Элес, она в то время четко смотрела на Драко и Гарри, у второй был очень сконцентрирован и смотрел на Беллу, после чего легкое движение руки и в тот же момент девушка отлетела. Карлайл, попросил ее и Джаспера просмотреть за парнями и сообщать все не обычное. А сам он принялся за поиски информации в старых книгах, он помнил, что раньше, когда-то были люди, которые творили чудеса и могли убить без слов, маги, но потом те бесследно исчезли из мира. ~~~ Октябрь шел своим чередом, Джаспер все также старался все больше времени проводить с Гарри, Элис чуть не поселилась у Драко, уж слишком много они обсуждали моду, даже экспериментировали со стилем Гарри и пытались приучит его вечно не послушные волосы лежать, как надо. Спустя десяток попыток, они забросили это дело. Перед 31 числом, маги решили скататься в Сиэтл, купить себе костюмы на вечеринку у Калленов. Ох сколько было разных идей от вампиров, до инферналов. Гарри все космы не нравились, тогда Драко предложил ему переодется в Темного Лорда, палочка есть, лицо можно сделать чарами гламура, а всем сказать, что это грим, сам Малфой решил не отходить от свой сути и выбрал вид зомби-аристократа. Вечером в Хэллоуин, они прибыли в дом Калленов, об был ярким и большим, что удивляло, так как вампиры всегда пытались скрыться и не привлекать внимания. В доме их встретили Карлайл и Эсми, которые проводили их к детям в гостиную. -О привет ребята! - первая кто к ним из младших подошла это была Элис, вечно активная девушка. -Привет, Дюймовочка, - впуская в свои объятия, ответил Драко. -Привет, Элис, ребята, - сухо поприветствовал Гарри. -Привет, чей костюм? - поинтересовался Джаспер. -Долгая история, потом дам книгу о нем, а так этого персонажа зовут Темный Лорд Волан-де-морт, - спокойным голосом говорил Гарри, - а еще он умеет говорить со змеями. - пытаясь пародировать голос Тома, говорил Поттер на парлсентанге. - Ты сейчас или чуть позже дашь ответ на мой вопрос? -Ну как раз мы и думали сперва об этом поговорить, а потом поехать на празднования, если все будет хорошо, - чуть тихо сказал Джас, боясь, как отреагирует его истинный, на их природу. -Хорошо, - Гарри перевел взгляд на Драко, который все так же стоял в обнимку с Элис, - тогда после вас скажем и мы. Эти слова повергли почти всех в шок, кроме Карлайла, он уже знал о них, слишком все сходится из книг. -Если не тянуть кота за яйца, то мы вампиры вегетарианцы, мы не пьем кровь людей, только кровь животных, именно поэтому у нас у всех янтарные глаза, а не красные. - начал рассказ глава ковена. - То что ты, Гарри, видел скорость Эдварда это одна из способностей. Мы быстрые, не нуждаемся во сне и обычной еде, так же имеем хорошее зрение и слух, некоторые из нас еще кое чем отличались. Элис ведет будущие, но картинки не всегда ясны, вы у нее на пример, как туман, Эдвард умеет читать мысли, - маги сделали в голове заметку, что все похоже на остатки магии, - а Джаспер эмпат, может ощущать чувства и эмоции, так же может на них влиять, - вот теперь все понятно, почему маги ощущают только спокойствие, а не другие эмоции. - Но Эдвард, не может читать ваши мысли. -Если идти на честность, мы знали, только способности вашей троицы не знали. - взял роль ответчика Драко. - Но вот вашему Эдварду, надо научится, контролировать, блок держать всегда в его присутствие не хочется, а ты Джаспер, прекрати влиять на эмоции, не много бесит. -Вообщем да, Драко прав, но забыл добавить, что мы волшебники, - тут уже вампиры не много попятились назад, - мы не собираемся вас трогать, раз тут наши истинные, два законы МАКУСа не хотим нарушать. Вы, как магическая раса, очень хорошо защечные законом. -Значит, вы вели себя, как подростки, которые все знают, но боятся сказать?! - начала нападать Розалин. - И все из-за каково-то МАКУСа? -Не какого-то, а важного органа власти, нас могли казнить за это, поэтому ждать от вас первого шага! - взорвался Гарри. - Я хоть и национальный герой Британии и спас весь магический мир, но законы писан для всех один, хоть трижды спаси этот проклятый мир, за малейший проступок получу пизды! -Так, давайте успокоимся, не хватало бы еще магического выброса, - вторгся в разговор Карлайл, - я как самый старший застал ваших предков, еще до ведения закона, о котором говорит Гарри, и он прав, они не могли просто так нам это сказать. Разъяснения всех тонкостей проходило не меньше двух часов, магам было интересно почему они пересели на кровь животных и как это влияет на них. Вампиры же хотели подробней узнать про магию, а так же Гарри, сознался, что он тогда спас Беллу, чтобы никого не раскрыли, но Эдвард сам виноват, что не уследил и оказался на гране раскрытия.

Изумруд и янтарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя