Утро, пожалуй никто не любит, не обычные люди, не вампиры и не маги, новый день, новые проблемы, а самое сложное среди всего это заставить себя встать. Гарри готов поставить все свое состояние в магическом мире, что сегодня он спал так хорошо, как никогда раньше. Ни кошмаров, ни пробуждений среди ночи от жажды и желание сходить в туалет, лишь хороший здоровый сон. Когда он открыл глаза, сначала не понял, где находится, и что его обнимает. -Уже проснулся? - тихий и мягкий голос, раздался позади. -Угу, доброе утро, - сонный голос ответил в ответ, - я думал, что вы не спите. -Не спим, но будить такого красивого парня, чтобы размяца грех, тем более покидать его, пока он находится без защиты, а то еще украдут, а потом ищи свести. Если сейчас перед Гарри было бы зеркало, то он смело бы сказал, что видеть отражения не себя, а какого-то томата. Ему мало кто говорили комплименты и так заботился о нем, всю ночь пролежать бездвижным, чтобы не разбудить его. Джаспер почувствовал, что его пара рада и стесняется, а так же чувствуют, что он кому-то настолько важен. -А еще у кого-то вырос эмоциональный фон, Эсми щетку тебе подготовила в ванне, так что можешь, когда захочешь встать и сходить умыться у нас, если нужна одежда могу дать свою, размер у нас один. -Хорошо, - кратко ответил Гарри, и начал вставать, - не покажешь где ванна? -За мной. Джаспер показал где находится ванна, после чего удалился за одеждой, спустя пару секунд, одежда лежала уже на полке рядом с душем, Гарри толком воду не успел настроить, чтобы почистить зубы. -Я наверное, никогда не привыкну к вашей скорости, вот чисто из любобытсва в постели вы также быстрее или все же тут как у людей? -Сказать сложно, у меня не было ни разу, тут тебе Розалин или Эммету, это они у нас кролики. -Я все слышу Джаспер Хейл! - Раздался громкий голос Розалин, - И нет Гарри, в этом деле мы как все, только детей иметь не можем. -Поверить не могу, 140 лет и девственик, - раздался смешок волшебника, - тебе прям никого не хотелось? -Нет, я ждал своего истинного, чтобы отдать все первое, что могу дать. -Значит, не я один такой, можешь выйти? -Стесняешься? - с хищным взглядом спросил Джас. В ответит он получил кивок головы, после чего вышел из ванны и направился на кухню, где две женщины готовят еду гостям, пока один принимает все водные процедуры, а другой безмятежно спит, скорее всего в объятьях Элис. -Что готовите? - заходя на кухню спросил Джаспер. -Шоколадный торт с вишневой прослойкой, а так же мятное печенье, когда подойдут налем кофе. - ответила Эсми, пропитывая шоколадные коржи вишневым вареньем. -Думаю, Гарри оценит, он не раз говорил, когда были в кафе, что шоколадный торт его любимый. -Значит, это будет частое блюдо на нашем столе, - послышался ответ Розалин, пока она ставила мятное печенье в духовку. Спустя двадцать минут на кухню подошел Гарри, в одежде Джаспера и сухими волосами, Розалин подметила себе, что будет просить волшебника сушить ей волосы, чтобы не тратить несколько часов на это. -Ты быстро, - подметил Хейл. -Ну уходовой косметики у вас нет, так что да быстро, да сушусь я магией, - как не чего не обычного сказал Гарри, пожав плечами, потягиваясь за кружкой кофе, которую ему подорвала Эсми, - спасибо больше. -Подожди, сейчас еще кусок тортика, - нарезая торт домашнего приготовление, ответила ему мама семейства, - вот это твой. - ставля перед юным магом тарелку с шоколадно-вишневым тортом и вилкой. - Приятного аппетита. -Спасибо большое, выглядит аппетитно. - сказал Гарри, отламывая кусочек и кладет его в рот, спустя мгновения, и в глаза виделось изумление, не успев проглотить, как туже вырвалось. - Очень вкусно, вкуснее нигде не едел, даже в лучшем ресторане в Волшебной Британии! Это чудо! Миссис Уизли, позавидовала бы вам. -Спасибо дорогой, рада слышать, а теперь спокойно ешь. - свечась от радости, что ее труд наконец-то смогли по достойности оценили, сказала Эсми. - Элис, тебе будить Драко, ему еще умыться и домой за учебниками заехать. Гарри ответ не услышал, не было у него сверхслуха, по проявляющих кружки и тарелкой с куском торта, уже понял, что они скоро спустятся. Так и было, через пять минут пара уже была на кухне, Малфой просто излучал радость, был чист, как новый лист. -Доброе утро, Потти, рад видеть наконец-то, не уставшую мину с утра. -И тебе доброе утро, мистер блекс, как пыльца феи. Да оба, давно уже стали друзьями, да вечером прониклись жизнью друг-друга, но подкалывать друг друга, не собирались бросать, это уже как традиция. Быстро закончив с вкусным завтраком и поблагодарив Эсми, мальчики поехали домой, чтобы забрать учебники и тетрадки с домашним заданием. В школе все были жутко сонными, чем маги и вампиры сильно отличались от основной массы. На вопросы: "Вы что не отмечали?" Ответ был один, что отмечали, но не как вы не до самого поздна, вот и выспались. Пожалуй все шло тихо, Гарри и Драко старались учиться, вампиры делали видно, так как уже многочисленный раз проходили одно и тоже, в солнечные дни они отсутствовали, иногда в такие дни и маги себе позволяли прогулять школу. Для Джаспера такие дни стали лучшими, ведь он мог спокойно обсудить или прочитать книгу с любимым, а так же помочь с написание и его, подсказывая, как будет более корректно написать или какой аборт или обращение подойдет лучше. Элис с Драко, сидели у нее в комнате и то и дело обсуждали, что сейчас в моде и что с чем лучше сочетать. Эдвард, тоже не стоял в попытках приблизиться к своей паре, в первые он не знал, что хочет девушка, ее мысли были для него закрыты. В один из дней, он ей признался в чувствах, а так же признался в своей сущности и объяснил, что они истинные партнеры. Белла отреагировала не однозначно, она приняла Эдварда, но была в замешательстве. ~~~ Рождество для двух волшебников, началось действительно волшебно, к ним смогли прилететь совы от друзей и родных. Сидя у камина у себя дома и попивая горячий шоколад, они читали их, сперва от друзей. Гермиона ругала Поттера, что тот исчез из волшебного мира и не говорит куда, что забросил сове обучение, а так же поздравила с Рождеством, как и все другие. Рон в письме так же жалуется на друга, что тот не поступил с ним в академию Аврора, Джини пишет любовное письмо, которое после первое строчки улетело в камин. А вот последнее письмо от Андромеды, убило все рождественское настроение, Гарри по почерку понял, что писала не она, а домовой Кичер, бабушка его крестного, просит забрать Тедди, она больше не в силах следить за ним и чувствует, что скоро умрет. Не думая ни минуты, Поттер позвал домового, который подтвердил письмо, предоставляя все воспоминание, после чего его отправили за вещами малыша Тедди и за ним самим. -Не думал, что одна из моих тетушек, так скоро собирается, на тот свет. - с тоской сказал Драко, когда Гарри вызвал Кичера и поговорил с ним. -Сам не думал, надеялся на лет 5-10, бездетной жизни, а тут вот тебе, - в слезах отвечал Гарри. -Успокойся, - Малфой отложил письмо Теодоро, в котором рассказывал о просьбе Люциуса, - я сейчас позову Джаспера, не хочу возиться с тобой и так проблем по горло стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумруд и янтарь
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Джаспер Хейл, Драко Малфой/Элис Каллен Описание: Юный Повелитель Смерти Гарольд Джемс Поттер и любимчик Госпожи Драко Люциус Малфой, по просьбе/воли Смерти направляются к своим истины парам в тихий город Форкс. Посл...