Когда гости из МАКУСа ушли, а на дворе стемнело, парни вышли на улицу, один на задний двор, другой перед дома. Было решено за чашкой кофе поставить несколько чар: воющие, гоменум ревелио и сигнальное заклятие против воров. Чары заняли не много времени буквально двадцать минут.-Чай и спать? - заходя в гостиную, спросил Поттер.-От чая не откажусь, но вот от сна откажусь, за пол месяца надо наверстать всю маггловскую систему образования. - Драко взял книгу по химии и продолжил. - Вот на пример ты знал, что заклинанием Агуаменти мы нарушим кучу законов физики, а если брать химию то по идее мы бы не смогли дышать где-то в полутора метров от сотворения воды. Или возьмем еще Вингардиум Левиоса, закон лютона просто нахуй пошел.-Ох, боюсь знать что будет дальше, когда ты углубился. Маги вообще не вписывается в законы химии и физики, да даже таже биология тихо курит в сторонке если брать ее отдельные разделы. Единственное, что не отличается так это пожалуй математика и языки. - говоря свой маленький монолог, на журнальном столике появились две кружки чая. - Просто попытайся абстрагировать наши особенность, от предметов и наук маггловского мира, найди хобби тут. Я уже парочку например.-Великий Поттер решил заняться саморазвитием, удивляешь. - все же яд из слов Малфоя не убрать. - И чем же решил заняться наш спаситель миря?-Рассматриваю варианты поэзии и художества. Тебе бы порекомендовал либо попытаться утий в мир моды, либо может банковское дело, честно трудно сказать, ты слишком разнополярный человек.-Как давно ты начал разбираться в людях? А если серьезно то пожалуй мир моды хорошо звучит, вот с тебя и начну, завтра поедем на моей машине тебе за новым гардеробом и к парикмахеру, а то через год будешь похож на своего крестного.Напоминание о Сириусе пожалуй было самое больное. Родители вроде должны быть на первом месте, но Гарри их не знал толком, Римус, тоже было жаль, но его частичка сейчас жива и будет расти, а вот о сириусе лишь безжизненный портрет и воспоминание.Поттер просидел наверное минут пятнадцать, вспоминая крестного, первый и единственный родной человек, который любил его и не в чем ему не отказывал. Чай уже остыл в руках, а глаза смотрел в неизвестную точку.-Гарри, ты сломался или уже спишь с открытыми глазами. - бросив короткий взгляд, сказал блондин.-А нет прости, воспоминание, неважно. Я спать, до завтра.Гарри ушел к себе в комнату, оставляю Драко одного за маггловскими учебниками. Поттер так и не уснул всю ночь прожигая дырку в потолок.~~~Дом Калленов.-Джас,они приехали. - с восторгом сказала маленькая девушку.-У тебя опять ведение про истинных? - с энтузиазмом спросил парень.-Угу, и они с сентября будут у нас учиться.-Можешь описать?-Нет, сам увидишь своего, вы будете идеально подходить.-Как всегда, Эд может поможешь? - с мольбой в голосе обратился Джаспер к своему брату.-Не могу, она в голове напивает британские песни. - донесся с кухни голос.Как всегда, ни одного намека на внешность истинного, то что он парень Джас еще смерился около семнадцати лет назад, когда Элис случайно сказала: "Он будет не счастлив очень долгое время." Это роковое предложение, с того момента он увлекся по мимо художества еще и психологией, чем помочь своему истинному, когда они встретятся.Элес же в это время, знала все о своем Драко, тоже знала, что с его семейкой его надо будет перевоспитывать долго и сложно, ведь взрослым сложно изменить мировоззрение, но ее радовало, что на протяжении всей их бесконечности, никто из избранных не обратиться, глаза будут тех же завораживающих цветов холодные, как лед, серые глаза и такие же яркие, как первая трава, зеленые. Она даже в шутила с Роуз, что у нее с Джаспером будут пары: "Брильянт-янтарь и изумруд-янтарь."Элес знало день, когда они появится в городе, видела его. Видела их уставшие глаза, видела их подбитое моральное состояние, но ничего не могла поделать, лишь ждать и верить в лучшее.На следующий день, она взяла Джаспера с собой в магазин, заманив его туда фразой: "Возможно ты его увидишь, мой будет менять твоего в лучшую сторону." Элис так же знала, что Драко будет таким же шопоголиком и любителем моды, когда Джас и Гарри оба любили искусство, обо будут творить чудеса на холстах и бумаге.В магазине же все было хорошо, они их увидели в дорогом бутике, где купили около пяти пакетов, потом мальчики направились магазин нижнего белья, откуда опять же вышли с больм количеством купленного и так ими были обойдены половина магазинов одежды, а за ними еще пару канцелярных магазинов, пакетов стало слишком много .-Твой блондинчик, вылитая ты. - тихо шутил Джас.-Хотя бы ходит по магазинам с грустной миной и мешками под глазами. - парировала Элис укоры Джаспера.-Ну я хотя бы теперь знаю, как мой выглядит. Может подойдем поможем? Гарри все не унесет, а твой явно не спешит помогать.-Нет, мы только наблюдаем, им рано нас видеть, тем более Драко вызвал службу доставки.~~~Две пары янтарных целый день за ними наблюдали, Гарри сразу понял, что это те о ком писала Смерть. Тихий скромный парень, примерно его роста может чуть выше самого его, бледная гладка кожа, два красивых янтарных глаз и медовые, длинные и волнистые волосы, хороший набор для модели, но и так же фактически идеальный типаж парней. Рядом с ним была по видимости пара Драко, маленькая девушка ростом чуть больше полтора метра, хрупка, элегантная, но слишком энергичная и шумная, короткие темные волосы и такие же янтарные глаза. Гарри не знал типажей Малфоя, но мог поспорить на сто галеонов, что она ему понравилась, когда он все же обратил на две пары следящих глаз.Вечером приехав домой после стрижки, эльфы все убрали по полкам в шкафы, а в кабинетах у обоих лежала уже вся канцелярия и учебники, так же Поттер предложил хорошую идею, так как они не успею все выучить, то Драко, как искусный зельевар сварит для них зелья памяти.Так у них прошел второй день в тихом городке, они увидели своих истинных, закупились всем чем можно и нельзя, а так же погрузились в изучения маггловского мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изумруд и янтарь
FanfictionПэйринг и персонажи: Гарри Поттер/Джаспер Хейл, Драко Малфой/Элис Каллен Описание: Юный Повелитель Смерти Гарольд Джемс Поттер и любимчик Госпожи Драко Люциус Малфой, по просьбе/воли Смерти направляются к своим истины парам в тихий город Форкс. Посл...