he forgot something...

72 20 7
                                    

     Тишину разрушил шелест пожелтевших страниц старого дневника, мужчина макал перьевую ручку в чернила и неспеша писал. Звезды смотрели на него мигая, через открытое окно. Свеча мерцала тоскливым желтым огоньком, словно была олицетворением обладателя этого дневника.

     Господин «М» писал в свой старый дневник в надежде найти что-то важное. С недавнего времени, его преследовало чувство, что он что-то забыл. Но что конкретно, мужчина не понимал. Шли дни. Он проводил вечера за дневником около открытого окна, шум моря успокаивал его.

     Господин «М» будет писать, пока служанка не позовет на ужин. После этого, он снова оставит эту затею и, возможно, растеряет весь настрой. После, он даже не притронется к дневнику. Так происходило изо дня в день.

     Вот, он услышал мягкий голос служанки Мари. Быстро встал из-за стола. Положив на стол пенсне, он вышел из комнаты. Дверь тихонько заскрипела, летний ветерок пересчитал несколько исписанных листов. Звезды с любопытством читали написанное, освещая его темную комнату.

     Вернувшись, господин «М» захлопнул дневник, потушил мигающую свечу. Через несколько минут, он заснул.

     Ему снились страницы, но страницы были исписаны лишь на половину. Не было ни одной законченной. Вот, они стали очень быстро меняться, мужчина не мог разглядеть ни одной буквы. Дневник открылся на последней странице, где было написано «ты что - то забыл».

     Он проснулся и вскочил с кровати. Подбежав к столу, пролистал дневник в самый конец, но там были лишь чистые листы, ведь он никогда не доходил до конца. Господин закрыл лицо руками, он не мог понять, что же он забыл. Как бы он хотел вспомнить это. Будто, если бы он вспомнил, то успокоился бы, навсегда успокоился.

     Звезды и луна видели его отчаяние, море успокаивало его мятежную душу. Лишь только они знали о его желании.

     Прошло двадцать лет, а дневник так и не был исписан до конца. Он пылился в кладовой, туда практически не заглядывали.

     Господин «М» уже успел проститься с женой и вырастить детей. Он остался один в этом доме, за ним ухаживала уже не молодая служанка Мари. Он попросил у нее дневник, о котором, она уже и не помнила, но нашла его по описанию, в самом пыльном углу темной кладовки. В дневнике, Он увидел старые записи, но не стал читать их. Господин «М» перелистнул страницу и продолжил на чистой бумаге.

     Все же, Он смог вернуться. Туда, где так хотел оказаться. Господин «М» вернулся в прошлое, во времена своей молодости. Он вспомнил свою первую любовь. Она была лучшим, что было в его жизни.

     «Помню, как родители были против нашего общения, но как было не общаться с тобой, когда мы были в одном доме. Ты всегда была ко мне добра, залечивала мои раны, после побоев отца. В тайне носила мне еду, когда меня запирали в комнате.

     Ночью, мы убегали на улицу смотреть на звезды, они были так приветливы, я видел звезды в твоих голубых глазках. Они отражались в них, посылая свет в мою уставшую душу. Улыбка твоих усталых глаз залечивала ее. Ты нашла мое сердце и согрела в своих бледных ручках. Но почему, после того, как я все забыл, ты промолчала. Я бы бросил все, ради тебя, дорогая...

     Что же ты наделала, моя любовь. Спасибо за все, оставь этот дневник у себя»

     Господин «М» уснул, положив голову на стол. Тихо. Луна и звезды видели, как он уходил. Ласковый ветерок бродил по комнате.

     Утром, служанка нашла его мертвым, она взяла дневник, дрожащими бледными ручками. В уголке изящным почерком было написано: «Моей Мари».

     Вскоре, Мари покинула этот мир. Дом остался пустовать, а дневник исчез в неизвестном направлении.

     Мари и Господин «М» встретились. Свет звезд снова отражался в ее голубых глазах. Они улыбались друг другу. Луна и море были свидетелями и знали, что у них была целая вечность.

🎉 Вы закончили чтение He forgot something / Он что - то забыл 🎉
He forgot something / Он что - то забылМесто, где живут истории. Откройте их для себя