Вы же не думали что они реально, просто пошли спать?!
_______________Хенджин лежал на кровати, в тот момент когда Феликс зашел в комнату. Хёнджин усмехнулся и встав начал подходить к Феликс, так дойдя до стены. Хен прижал его к стене и смотря то на губы, то в глаза Феликсу, приближал лицо. Феликс не мог говорить, у него шок. Хёнджин нежно поцеловал Феликса, Феликс сам того не ожидая закрыл глаза, они целовались несколько минут, но вот воздух заканчивался. Хёнджин и Феликс уже возбудились. Смотря друг другу в глаза прерывисто дышали. Восстановив дыхание Хёнджин поднял Феликс и целую отнес на кровать. Феликс застонал в поцелуе, что еще больше завело Хёнджина. По тихоньку вся одежда лежала на полу. Хёнджин взял смазку с тумбочки (хз откуда она) и смазав им свои пальцы, начал входить, сначала один палец, Феликс издал стон, ему было немного неудобно и не приятно. Но он хотел продолжения, как и Хенджин. И тут вошел второй палец, третий... И когда Хёнджин понял, что достаточно, смазав свой орган он начал входить головкой.
Х- солнце, если будет больно скажи- прошептал нежно, на ухо Феликса
Ф- мм- простонал Феликс.Хёнджин осторожно входил в Феликса, смотря на него. Феликс стонал и крепко сжимал простыню. Хёнджин целовал тело младшего, оставляя засосы. Вскоре он вошел полностью и дал привыкнуть к своим размерам. Через несколько минут он начал медленно и нежно двигаться вперёд, назад. Феликс сдерживал стоны чтобы их не услышали Минхо и Джисон, но как понимаете они не далеко друг от друга находятся.
Потихоньку превышая темп, Феликс стонал громче. Спустя 20 минут, приключений на кровати, Феликс выгнулся в спине, и оба закатив глаза с громким стоном кончили. Хёнджин поцеловал Феликса в щеку.
Х- пойдем в душ?
Ф- м- Феликс протянул руки, Хёнджин улыбнулся и взял его на руки, после чего отнес в ванную. Они помылись и легли спать в обнимку.----------
Это было продолжение поэтому так мало😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Заморожен] я первый влюбился в тебя... (Хенликсы 18+)
FanfictionХенджин влюбленный в Феликса, Джисон влюбленный в Минхо (Не омегаверс)