9✨

500 16 0
                                    

М- ч-что? Я?
Д- ...
М- с чего ты это взял вообще?
Д- ты не обращаешь на меня внимание, постоянно залипаешь в телефоне, только и делаешь что ебешь блять, ты меня используешь?!
М- Джи... Я ни за что не изменил бы тебе... А тем более не использовал бы... Как ты мог такое подумать...😟
Д- а почему ты постоянно в телефоне?
М- ладно расскажу, у тебя скоро день рождения и я хотел сделать тебе сюрприз, я искал где отпраздновать его и что подарить.
Д- ... Хо... 😭- Джисон не выдержал и расплакался, прыгнув в объятия парня.- Хоша, извини... 😭
М- ну не плачь пожалуйста, успокойся 🥺
Ф- пошли- шепотом сказал Феликс Хёнджину и они тихо вышли. А минсоны пошли в комнату.

Ф- я уже реально думал что он изменят, но никак не мог поверить
Х- да уж, бедный Джисон
Ф- рад что все закончилось
Х- ага, поехали?
Ф- да, давай

Они поехали в тц по магазинам, кафешкам и тд.

У минсонов:

Джи успокоился и лежал на Минхо в обнимку.

М- Джи, я твой любимый тортик и чай с молоком купить, пойдем поешь?)
Д- м)

Они пошли вниз и сели на кухне Минхо кормил Джисона.

Д- может и ты съешь? Мне так не удобно
М- я это тебе купил, так что ешь)) я сыт от того что ты так хорошо ешь)
Д- не смущай меня)
М- ты такой милый)
Д- да блин, хватит///- Джисон был уже весь красный от смущения.

Поев они пошли в комнату и вместе обсуждали где они будут праздновать др Джисона.

А тем временем Хёнджин уже в конец заебался ходить по магазинам и его ноги тоже видимо заебались.

Х- Феееель, я уже устал может пойдем в кафе хотя бы?
Ф- стой, я еще в этот магазин хочу
Х- но это последний, после этого поедим и домой.
Ф- да, хорошо)

Они пошли в очередной магазин, потом как и обещал Феликс, это был последний магазин на сегодня. И они пошли в кафешку кушать.

Х- наконец-то)
Ф- ты как ребенок)
Х- ой ну все, что будешь есть?
Ф- незнаю, а где меню?
Х- ах да, точно. Официант, меню пожалуйста

Официант отдал меню и ушел.

Ф- я хочу этот это пирожное- сказал Феликс смотря голодными глазами на картинку
Х- закажи что нибудь нормальное, я каждый раз это повторяю тебе.
Ф- да нууу, не хочу
Х- Феликс.

О- что будете брать?- Хёнджин посмотрел на Феликс, он показал Хёнджину пирожное которое хотел.
Х- вот это, детское меню и кимчи чиге
О- хорошо, ожидайте

Ф- я отойду в уборную
Х- мне пойти с тобой?
Ф- не неси бред!

Феликс пошел и помыв руки вернулся обратно. Феликс сел на место.

Х- я отойду, ты жди сейчас еду принесут.
Ф- хорошо.

Когда Хёнджин пошел в уборную, к Феликс подошел какой то парень. Феликс испугался, и с глазами полные страхом, смотрел на него. А он улыбались.

?- привет красавчик) ты свободен?
Ф-...
?- да? Пойдем со мной) 😏

Когда он хотел взять Феликса, который не мог ничего сказать, в этот момент вышел Хёнджин и ударил кулаком по роже парня который пытался поднять Феликса со стула.

?- эй!- он тоже хотел ударить Хёнджина, но Хёнджин быстро среагировал и схватил его руку, тем самым не дав его ударить. Он ударил еще и еще, до того как парень не упал на пол. Потом сказав напоследок еще несколько мата, Хёнджин отошел, а этот парень убежал. А Хенджин добежал к Феликсу.

Х- с тобой все хорошо? Он тебе ничего не сделал?
Ф- Хён... 😭
Х- не плачь, солнце. Все хорошо он ушел. Давай поедим и поедем домой. Хорошо?)
Ф- угу...

Они сели за стол и покушав поехали домой.

*дома*

Хёнджин и Феликс были в комнате, а Минхо и Джисон поехали к себе.
Феликс сидел и смотрел телефон, а Хенджин обнимал его и лежал рядом. Вдруг Хёнджин начинает целовать и щекотать Феликса, а тот смеется.

Ф- Хёнджин 😂Х- пора спать, уберирай телефон)Ф- ну нет еще пол двенадцатогоХ- вот именно! Завтра у нас соревнования вообще-тоФ- аа, точнооХ- ну все, спатки пора- Хёнджин забрал телефон и положил его на тумбочку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ф- Хёнджин 😂
Х- пора спать, уберирай телефон)
Ф- ну нет еще пол двенадцатого
Х- вот именно! Завтра у нас соревнования вообще-то
Ф- аа, точноо
Х- ну все, спатки пора- Хёнджин забрал телефон и положил его на тумбочку. Они легли у уснули в обнимку.

_________
Слов:674

[Заморожен] я первый влюбился в тебя... (Хенликсы 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя