15✨(Минсоны)

381 14 1
                                    

Д- Ого, если сам Ли Минхо такое сказал значит что то серьёзное
М- это серьёзно, я же говорю я очень скучал я так хотел увидеть и обнять тебя, мы три дня не виделись
Д- ладно, останусь, только я ничего не принес
М- ничего, я тебе свое отдам))
Д- хорошо)

М.М (мама Минхо)- Минхо, Джисон идите на кухню есть- позвала их мама
М- хорошо, ма, идем

М- пошли, зайка))

Минхо и Джисон за ручку пошли в кухню. Они сели рядом друг с другом и все начали есть. Минхо кормил Джисона, а тот стеснялся, потому что мама Минхо и Джиа сидели напротив.

Д- хен, хватит- прошептал Джисон
М- почему?
Д- Минхо, будешь кормить когда мы будем одни, пожалуйста не смущай меня
М- хорошо, извини(
Д- Хо, не обижайся, я стесняюсь, твоя мама и Джиа здесь
М- я понял, ничего

Дальше они ели спокойно, Джи был напряжён, потому что подумал что обидел Минхо. Наконец закончив еду они пошли в комнату и закрыли дверь.

Д- Хо, ты обиделся?
М- нет, я в душ- Джисон почувствовал что Минхо точно обиделся. Минхо пошел, спустя пять минут он закрыл дверь на замок и пошел к Минхо. Он тихо зашел Минхо его даже не заметил. Он разделся и пошёл в душевую кабину. Минхо посмотрел на него вопросительно. Джисон ничего не ответил на это и затянул того в поцелуй. Поцелуй был мокрым и пошлым, оба возбудились, Минхо уже забыл что обижен. Они отстранились Минзо прижал Джисона к мокрой стене и начал целовать его шею. Спускаясь ниже по телу оставляя засосы. Отстранившись он прильнул к губам и начал жадно целовать. Воздух закончился и они отстранились, Минхо повернул Джисона лицом к стене и вошел двумя пальцами.

Д- ааах~

Медленно двигая им, он добавил третий, и когда Джисон почти кончил Минхо вытащил пальцы сопровождающийся возмущённым стоном.

Д- зачем? Я же почти все.
М- вот именно, а я нет- чмокнув того в губы и резко вошел на половину.

Д- ааай, больно! Вытащи!- пытался оттолкнуться но не получалось.
М- терпи малыш, будешь двигаться больнее будет.

Когда младший привыкнул Минхо начал медленно двигаться при этом входя полностью. Спустя час они оба были на пике и с громким стоном кончили. Джисон откинул голову назад прижавшись к Минхо. Тот поцеловал Джисона в губы и сказал.

М- люблю тебя, солнце))
Д- и я тебя Хо)

Они помылись и надев боксёры легли спать.

*Утро*

Джисон просыпается и чувствует теплые объятия, поворачивается и увидев Минхо улыбается и проводит пальцем по носу, щеке и губам парня. Тот открывает глаза.

Д- доброе утро Хо)
М- доброе, солнышко
М- как спалось?
Д- хорошо, а тебе?
М- мне отлично))
М - давай умоемся, оденемся и пойдем на завтрак.
Д- Минхо...
М- что такое?
Д- мне стыдно- прижавшись к груди парня, пробормотал тот.
М- чего стесняешься?
Д- ну вчера... Я думаю твоя мама и Джиа все слышали, мне так стыдно...- говорил уже полностью красный Джисон.
Х- твои сладкие и громкие сто...- не дав договорить Минхо, Джи закрыл ему рот рукой.
Д- я понял!
Д- может я встану когда твоя мама уйдет?
М- стены толстые не думаю что они слышали, а сейчас их нет дома они уехали обратно.
Д- что? Когда? Почему не сказал?!
М- рано утром я их проводил.
Д- а чего не сказал?!
М- мне интересно было что ты придумаешь😂
Д- блин, хён! Не смешно!
М- ладно, ладно, вставая давай- Минзо встал и пошел в ванную. Потом хотел встать Джисон, но как только встал с места заново упал на кровать.

Д- Минхоооо!
М- что случилось?- выглянул из ванной Минхо- ты почему еще лежишь?- подойдя к Джисону сказал Минхо.
Д- из за тебя!
М- ?
Д- я не могу встать у меня жопа болит
М- хаха, я тебя подниму.
Д- ну а у тебя есть другой вариант?
М- даже если бы он был я выбрал бы этот- чмокнув в губы он понес Джисона в ванную.

Они сделали все водные процедуры и спустились на кухню. Поев они собрались и сев в машину поехали в школу. Конечно же Джи сидел на коленях Минхо. Доехав до школы они вышли и увидели Хёнликсов. Они также как и Минсоны ходили придерживая своих омег. Типо Хёнджин обнимал Феликса сзади и так они ходили, а Минхо обнимал Джисона сзади и так же они ходили( я уверено что это выглядело бы странно, но тут типо мило). Заходя во двор школы Минзо сказал.

М- Хёнджин можешь попросить своего отца, чтобы я был в классе Джисона?
Х- хах, конечно. Я тоже буду вместе с Феликсом- согласился Хен, потому что ситуация знакомая). Хёнджин пошел к отцу, а Минсоны зашли в класс. Минхо сел и усадил Джисона на коленях. Спустя пять минут в класс зашли все остальные также и Хенликсы. Феликс сел на коленях Хёнджина.

М- удобно?)
Д- очень)- положил голову на плечо Минхо.

Дальше они просто просидели на всех остальных уроках и пошли домой. Дома они поели, посидели в телефончике и пошли спать.

___________________
Слов: 787

[Заморожен] я первый влюбился в тебя... (Хенликсы 18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя