(Ребят привет, мне очень страшно писать эту историю потому что она первая.. А так я новая писательница и надеюсь что она вам понравится 💗)
Наташа 16 лет, рост:163. О девушке:У наташи довольно хорошие отношения с родителями. Девушка отличница, в классе с ней почти не кто не дружит. Она очень любит рисовать, да и у неё довольно хорошо выходит. Лучшие подруги:Аня(Ашан), Соня(Софиграй) и Влада (Гречка). Характер:добрая, хорошая, довольно спокойная, но если её или её подруг будут обижать она может за себя постоять.
Аня (Ашан) 16 лет, рост 173. О девушке:
У Ани нормальные отношения с родителями. Девушка хорошистка. В классе она со многими общается.
Лучшие подруги:Наташа, Соня(Софиграй) и Влада (гречка).Характер:общительная и добрая, но если её разозлить то будет худо..Соня(Софиграй) 16 лет, рост:165. О девушке: У Сони такие себе отношения с родителями. Девушка как и Аня хорошистка. В классе дружит с лучшими подругами и ещё несколькими человек.
Лучшие подруги:Наташа, Аня (Ашан) и Влада (гречка).Характер:дружелюбная и добрая, но иногда может очень сильно разозлиться.Влада (гречка) 17 лет, рост:168. О девушке:У Влады замечательные отношения с родителями. Девушка почти хорошистка. В классе дружит почти со всеми. Лучшие подруги:Наташа, Аня(Ашан) и Соня(Софиграй). Характер:очень дружелюбный и общительная, добрая, но может постоять за себя и подруг.
Нугзар (Херейд) 22 года, рост:189. О парне:Нугзар глава мафии. Правая рука:Эдуард. Левая рука:Даниэль (Иксданил). Характер:жестокий, серьёзный, настойчивый, холодный.
Эдуард 25 лет, рост:194. О парне:Эдуард правая рука главы мафии. Характер:холодный, серьёзный, настойчивый, но он может быть и мягким.
Даниэль (иксданил) 20 лет, рост:185. О парне:Даниэль левая рука главы мафии.
Характер:на работе серьёзный и холодный, а в душе он очень мягкий и дружелюбный...Так ну на этом знакомстве пока что всё
Щас начну главу писать не судите строго пожалуйста
А так все люблю, бай-бай 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафиози...
General Fictionдевушка по имени Наташа не знала что будет после того когда она пойдёт в школу... всем приветик я новая писательница,надеюсь вам понравится если будут ошибки извиняюсь,я любитель почитать и очень хотела написать что то по Натарейд,по себе знаю как м...