5 часть

78 5 3
                                    

Ребят эта часть будет вестись от лица Нугзара после того как Наташа ушла в уборную

Наташа ушла в туалет, а я продолжил слушать поздравление от знакомых, коллег, друзей и близких людей.
Прошло наверное минут двадцать, а Наташи всё нет, я подумал посижу минут ещё минут 15 и тогда уже пойду её искать, но спустя 15 минут она так и не подошла, и я пошёл к женскому туалету. Я ждал пока оттуда выйдет какая нибудь девушка или женщина, но долго ждать не пришлось, оттуда вышла женщина лет так 37.

Ж-женщина

Нугз- здравствуйте
Ж- здравствуй
Нугз- вы случайно не видели девушку в белом платье и с розовыми передними прядками?
Ж- нет, не видела..
Нугз- жаль.-сказал я и женщина ушла.

Где же она может быть? Может заблудилась пока шла или возвращалась?
Хотя точно нет она могла бы спросить где уборная, а когда возвращалась могла по мне увидеть... Сбежала... Там же окно есть!как же я сразу не додумался..
Я решил позвонить Эду, чтоб он сделал круг вокруг леса может быть она где-то там идёт.

"Звонок"

Э-Ало
Нугз- сделай круг вокруг леса
Э- зачем?
Нугз- мелкая сбежала.
Э- понял, я поехал
Нугз- ага.

Я так думаю она не сильно далеко убежала, если конечно её некто к себе в машину не пригласил... Особенно девушка..так ладно не буду думать о худшем, буду надеяться на лучшее и что Эд её найдёт.вдруг мне на телефон позвонили, о Эд, вспомнишь говно вот и оно. (Извиняюсь за это, просто ну очень подходило)

"Звонок"
Нугз- ну что нашёл её?
Э- не-а,весь лес три круга объездил никого не нашёл.
Нугз/м- ну и где теперь её искать?-спросил я сам у себя.
Нугз-ладно давай пока, если что либо напишу либо позвоню.
Э- давай пока.






Я это ещё вчера писала ну и ладно, извините что мало воображения чёт барахлит, постараюсь на неделе ещё 2 главы сделать, но я не знаю в какие дни будут, всё всех люблю💗

325 слов

Мафиози...Место, где живут истории. Откройте их для себя