7 часть

26 5 2
                                    

Нугзар взял девушку на руки и понёс к машине. Уложив аккуратно Наташу на переднее сиденье, пристегнув её ремнём безопасности, он закрыл дверь и обошёл машину, сев,также пристегнулся, завёл машину.Нажав на газ, Нугзар поехал в сторону своего дома...

Ехали они уже часа 3. Вдруг резко просыпается девушка и оглядывается, тяжёлый дыша. Увидев его сердце Наташи сразу замирает.. А Нугзар увидев её боковым зрением сказал.

Нугз- проснулась?
Н-...-та лишь промолчала.
Нугз- ммм... Не хочешь отвечать?.. Ну ладно.-сказал он с лёгкой ухмылкой

Наташа просто увела свой взгляд в окно, она выглядела как будто вот вот заплачет, а также от нервов хрустела своими тонкими длинными пальцами. А Нугзар... А что Нугзар?.. Он всё также сидел с его ухмылкой, но взгляд внимательно был устремлён на дорогу, иногда поглядывая на сидевшую рядом девушку..

Спустя минут 20, Нугзар положил свою ладонь на колено Наташи. А та лишь вздрогнула, а после тяжело вздохнула, как будто хотела ему что то сказать, но остановилась. Нугзар это заметил и сказал.

Нугз- ну что ты, говори, не стесняйся.-говорил это Нугзар с улыбкой на лице.
Н- руку убери..-тихо сказала Наташа всё также смотря в окно.
Нугз- а если не хочу?
Н-...-на это девушка решила просто промолчать.
Нугз- опять молчишь?... Ладно,хорошо жилось во время побега?
Н- хорошо..
Нугз- интересно кто тебя приютил на время.. Расскажешь?
Н- нет..
Нугз- ну ладно-ладно...
Н- в чём подвох?..
Нугз- ты о чём?-с той же улыбкой на лице говорил парень, но он понимал о чём идёт речь.
Н- о том что ты слишком добрый..-с настороженностью сказала девушка.
Нугз- настроение просто хорошее.
Н- понятно..- ответила та и продолжила смотреть в окно машины.

Вскоре Натали снова уснула. А Нугзар своими тёмно-карими глазами был сосредоточен на дороге. Иногда он поглядывал на спящую девушку.

Спустя 2 часа они наконец доехали. Наташа всё также спала сладким сном. Нугзар припарковав свою машину,отстегнув ремень, вышел из неё и обошёл её, открыв дверь с другой стороны где спала Ната, она чуть ли не вы́валилась, но парень быстро среагировал её и усадил нормально, отстегнув уже её ремень, он подхватил девушку на руки и понёс в дом...

————————————————————————————————————
Так ребят ну я же обещала вам написать главу? Обещала. Переборола свою лень))
А ещё.. Кот привет! Знаю ты читаешь это)) она меня подтолкнула идти и писать наконец главу, а то чё за дела 2 месяца глав нет.. А так всех люблю! ✨🎀
Ждите опять 2 месяца для новой главы, хех..
Обосрались да? Шучу я(а может и нет...) так ладно! Постараюсь завтра что-нибудь придумать! 💖

417 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мафиози...Место, где живут истории. Откройте их для себя