3 часть

100 7 3
                                    

Вот они подъехали к зданию..

Нугзар вышел из машины, обошёл её, и открыл дверь Натали и протянул руку в знак того что бы она вышла из машины. Девушка взялась за руку парня и вылезла из машины. И они пошли в сторону выхода..

Нугз/ш- главное не подавай, что ты не моя девушка.-холодно сказал он Наташе.
Н/ш-угу..

Они зашли в здание где проходит корпоратив.

?- здравствуйте, мистер Нугзар и милая миледи.
Нугз- здравствуйте
Н- здравствуйте-девушка мило улыбнулась
?-я провожу вас за ваш столик.
Нугз- ага

Н/м-довольно милая девушка-пронеслось у Натали в голове.

Они прошли за их столик ,там уже ждали Эд и иксданил.

Нугз-даров пацаны
Э-о ну наконец-то вы пришли
хд-согласен с Эдом
Нугз-ой да ладно вам

Наташа с Нугзаром сели за столик, девушка не сильно вливалась в их разговор. Прошло около часа.

Нугз-наташа, вставай пошли
Н- зачем и куда?
Нугз- твоего паренька повысили и я буду тебя представлять.
Н- ладно..

Они пошли к сцене.

В-Ведущий

В- здравствуйте, милые миледи и джентльмены, надеюсь вы знаете почему и ради кого мы здесь собрались, и попрошу выйти на сцену мистера Нугзара и его возлюбленную.

Нугзар и Наташа вышли на сцену, девушка натянула милую улыбку.

Нугз- спасибо-спасибо, ещё раз скажу здравствуйте... Многие наверное меня спросят:как ты добился всего в таком раннем возрасте?. А я вам отвечу:я сам не знаю!
Нугз- ах да забыл представить мою возлюбленную! Мисс Натали!.. Прошу любить и жаловать!

Наташа улыбнулась и помахала всем своей маленькой ручкой. Парень ещё что то поговорил,они ушли со сцены и прошли к своему столику. Многие подходили к паре поздравляли.

Н-я отойду в уборную, носик припудрю, хорошо?
Нугз-да хорошо, солнце.

Наташа отошла в уборную, но не чтобы сходить в туалет, а чтобы сбежать.
Девушка зашла и увидела окно, и она ему очень порадовалась, открыла его на распашку и села на подоконник, а из туалета как раз вышла девушка.

Д-что вы делаете?
Н-пожалуйта не говори нугзару, прошу тебя. Я не его девушка он меня похитил...
Д-раз такое дело то конечно удачи тебе..
Н- спасибо.

Наташа выпругнула с окна, так как был 1 этаж она нечего не сломала, но только получила царапину так как там были кусты. Девушка побежала как можно быстрее, она очень переживала то что её заметят и вернут Нугзару...

(Дальше рассказ будет вестись от лица Наташи)
Я бежала наверное уже около минут 30и убежала я уже достаточно далеко, но я очень боялась что он меня найдёт..

Прошло ещё минут двадцать, и я уже замедлилась, потому что я уже очень устала. Вдруг возле меня останавливается машина и оттуда выходит выходит девушка которую я встретила в туалете.

Д-привет залезай в машину я тебя к себе отвезу..
Н- правда?! Спасибо огромное- я крепко обняла девушку.
Д- залезай в машину, а то они тебя найдут.

Я быстро села в машину, а девушка села следом.

Н- ну ты уже моё имя знаешь так?
Д-так
Н- а я твоё нет, как тебя зовут?
К- Ксюша, давай я хоть музыку включу чтоб нас не заподозрили, а то я думаю Нугзар уже поехал тебя искать ..
Н- ага..

Дальше мы ехали молча.


На этом на сегодня пока что все
Ребят если вы читаете то хоть комментарии пишите или звёздочки ставьте, всё всех люблю💗

520 слов

Мафиози...Место, где живут истории. Откройте их для себя