Оки это наша первая заказ реакция 🥳
Спустя пару сотен тысяч лет.
Anastassssssszz
_______________________________________Дипер:
-Что!?то есть она с ним...Хм Я уверен он держит её НАСИЛЬНО!Она бы точно не пошла к нему.Наверное...
Мэйбл:
-Чтоооооо!?Он держит её в заложниках т/ишка добрая и веселая она бы некогда не общалась бы с нашими врагами!
Венди:
-Блин у это совсем не круто.А если она шпион?Или как тот чувак который перемещается во времени?Брррр даже думать страшно о таком.
Дядя стен:
-Она?Да как она посмела!?Я так и знал,что она его посланница,а то чето слишком добрая ну как Мэйбл.
Стенфорд:
-Т/и...Сама бы она не пошла к нему,и он бы её не заставил следить бы за нами как сам может.Ну вдруг при ней он другой и т/и не знает кто он.Но сказать могу одно.Т/ишечка некогда бы не предала я чувствую сердцем.
Гедеон:
-ЧТОООООО!?Она общается с самым могущественным демоном?Хехе уж точна она мне поможет расправить с этими паинсами.Она же с ними не общается?
Пасифика:
-ию.Я даже незнаю кто этот ваш би..Билл сейфер.Но он точно какой-то неудачник)
Старик МакГаккет:
-АААААА.Я ЖЕ ГОВОРИЛ ВОТ И ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК,ЧТО НАМ ВСЕМ БУДЕТ ПЛОХО ОНА С НИМ ОБЩАЕТСЯ!
Билл Сайфер:
-Ох...Нуда общается она со мной и сидит у меня дома на моём большом Ч.....АААААА короче чё вам нужно!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летним переключения в "Гравити Фолз " с т/и 2024
Fantastiqueэто реакция Гравити Фолз на т/и.Пишем заказы не стесняется.Все свои))) а также присутствует шип Билл/ожп