Утро выдалось мрачным и дождливым. Мужчина с легкой сединой на висках, в черном плаще и с зонтом стоял у могилы. По правую сторону от него рядом стояла юная девушка, одетая так же во все черное. Они вдвоем сохраняли тишину и смотрели на могилу бывшей когда то жены и матери. В конце концов мужчина опустил букет белых лилий на могилу и решился нарушить тишину:
- Ну вот, Маргарет. Нашей с тобой дочери уже 18 лет. Можешь ли ты в это поверить?
Мужчина повернул взгляд на свою дочь и улыбнулся. Девушка так же улыбнулась в ответ.
- Такая красавица уже вымахала. И ведь вся в тебя. - Он по отцовски слегка погладил девушку по спине прижимая к себе ближе. Элиза же положила голову на плечо своего отца. Она молчала продолжая смотреть на черно-белое фото матери. Слова просто не приходили в голову.
- Ты ведь помнишь... - Мужчина погладил Элизу по плечу - ...когда ты была маленькой ты так сильно хотела быть похожа на маму. Мы с Мишель часто ловили тебя за тем как ты примеряла ее платья и обувь. Но, однажды ты решила зайти еще дальше взяв любимую косметику Мишель. - Отец Элизы хрипло усмехнулся. - Ох, и надо же было видеть тогда ее лицо кода она увидела тебя, всю сверкающую как ночная звездочка.
Отец любил вспоминать разные, теплые моменты из их недолгой истории вместе. Мишель покинула семью когда Элизе было всего 6. Но, даже не смотря на столь ранний возраст девочка уже тогда понимала что мама больше к ним уже не вернется. Эта потеря тяжело отразилась как на ней, так и на ее отце. И вот уже 12 лет подряд все праздники в их семье начинались с обязательного посещения кладбища. Это был их особый ритуал. Девушка ощутила как ее глаза обожгло от слез. Она постаралась смахнуть их. Видимо то же самое почувствовал ее отец, потому что он вдруг отпустил девушку из своих полу-обьятий и немного потерев нос (как он всегда делал когда не мог сдерживать слезы) отправился в машину. Элиза же задержалась. Сняв перчатку она нежно провела рукой по фотографии мамы. На этот раз печаль захлестнула ее и слезы покатились по щекам. Она простояла так еще минут 10, после чего молча попрощавшись с мамой направилась вслед за отцом к машине.
Элизе сегодня исполнилось 18 лет. По этому случаю отец решил устроить большой бал и торжественно отметить совершеннолетие своей наследницы. Для самой же Элизы это означало больше хлопот чем радости.
Девушка родилась в одной из самых богатых семей и с самого детства она несла за это своеобразную ответственность. От нее всегда требовали больше чем от сверстников. Больше серьезности, больше знаний, больше дисциплины. Взамен девушка никогда и ни в чем не нуждалась, и признаться честно, ей это даже нравилось. Она не отказывала себе в красивой одежде, вкусной еде (в рамках своей диеты), путешествиях и прочих прелестях богатой жизни. Девушка всегда знала что может получить все самое лучшее и никогда не стеснялась претендовать на это. Хотя, не смотря на свое богатство, она все равно старалась оставаться человечной. В общении она не была высокомерной, по возможности старалась помогать другим, а еще каждый месяц стабильно, в тайне от отца, она приезжала в приют для бездомных животных. Помочь убрать за животными, поиграть с котятами и конечно, помочь приюту финансово. Это простодушие досталось ей от Мишель. Все таки отец был прав. Элиза вся в свою маму.
Маме Элизы все же повезло с детством меньше. Она была дочерью простых бедняков и с самого детства тяжелым трудом боролась за каждый кусок пищи. Ее семья зарабатывала на жизнь ловлей рыбы, поэтому еще с раннего утра девушка шла с отцом на рыбалку, днем она училась а вечером продавала весь утренний улов.
В свои 19 она встретила папу Элизы. Он был очарован красотой и искренностью Мишель, и конечно почти сразу позвал ее в жены. Они поженились, отыграли чудесную свадьбу, а через год на свет появилась их дочь. Элиза. Мишель впервые в жизни увидела что такое роскошь и богатство. Как и ее родители. Но, не изменила своим принципам. Не смотря на новый статус, она по прежнему оставалась простодушной и честной с собой и другими. Она была одной из тех женщин, чей разум не затуманили деньги. И это восхищало всех вокруг. О ней говорили что есть в ней что то большее чем просто красота. Что то неосязаемое но неизменно располагающее к себе. С ней было просто и легко.
Сгубила же Мишель резко появившаяся и быстро прогрессирующая болезнь легких. Девушка буквально таяла на глазах пока однажды не сомкнула веки навсегда. Даже когда ее нашли в постели уже покинувшей этот мир, всем казалось что Мишель просто спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пламя в оковах
Teen FictionМолодая девушка Элиза росла в богатой семье и привыкла к роскоши и привилегиям. Однажды, на её 18-й день рождения, отец преподносит ей неожиданный подарок - личного раба по имени Маркус. Элиза шокирована и возмущена таким подарком, ведь она всегда в...