Глава 1. С приветом по кровавым планетам.

44 4 37
                                    

Плавая в пустоте как в воде Лололошка и Нейларенд стали суетится, Матильде и Ашре становилось плохо, Сан Франу было ещё не так плохо ведь он ныряльщик. Увидя яркое голубое свечение ребят начало куда то затягивать, в какой то портал. Рыжая и контрабандистка уже были в отключке, после яркого света они очнулись...на полу в лаборатории? Рядом стояли Джодах, Окетра, Джон Дейви Харрис или же JDH, Найла Паульна Минтельн она же NPM,  Фарагонда и вторая синеволосая девушка.

—Фух...Ло?.. Ребят?...все целы?..—немного тяжело говорила скайзернка, все же все остальные мироходцы свалились прямо на крылатку, точнее на ее спину и крылья.

—Я то в порядке а вот на счёт остальных...Фран?..
—Кхе...так долго в пустоте я не был...

Пролежав так пару минут Матильда и Ашра вернулись в сознание, поднявшись с пола шайка осмотрела место где они очутились. Увидя лицо Паульны было ясно, что она явно думала что они умрут в той пустоте, все кроме Лолошки.

—Сияние...—произнес демиург посмотрев на форму портала, это были три голубых треугольника. Увидя Окетру парнишка взял ее за руки а потом обнял, потом на очереди был Джодах, ангел смерти даже обнял  невозможного мироходца крыльями, просмотрев на вторую синеволосую девушку он не понял кто она но та не растерялась и принесла какого то робота. Это был модуль П.Е.Р.С.И.К

—Райя?...Райя Прайм! Райя Праайм!—тот радостно обнял ее. Джону наш Лолик лишь пожал руку хоть тот и раскрывал руки для объятий.

—Гонда...
—Франческо...—маги обнялись, Матильда и Ашра переглянувшись тоже обняли женщину. Нейлер стояла и молчала, она не знала что ей говорить.

—Крылатка? Что такое?
—Джодах...приятель!—русая лишь немного улыбнулась и крепко обняла архимага, но не надолго...эльфийские уши дали о себе знать.

—Грх...я надеялась что они подохнут...ну кроме этого демиурга..—прошептала Найла. Наша Тантел так разозлилась...что схватила пожарный топор.

—Нейл! Не надо!—контрабондистка заметила это первой.
—Грх! Да она хотела чтобы мы все сдохли! А ты говоришь не надо!? Грх...да я ее в фарш куриный превращу! С костями и потрохами!

Фран схватил ее за руки как и Лололошка, Окетра сильно испугалась а Абер была в шоке что аж немного зависла. Лишь Джодах стоял молча...будто ждал чего то.

Тайна Мультивселенной. Том ||Место, где живут истории. Откройте их для себя