Глава 2. Пчелы.

24 3 21
                                    

На кладбище рядом с церковью открылся какой то портал, благодаря ему мироходцы и смогли сбежать, вернувшись назад в сонный мир Лололошки, парень сказал.

-Эх...жаль, что у нас с тобой червефонов нет..
-Это точно, Ло...

- Эй, Невер, просыпайся..-тихо сказал маг.
-Да чего тебе, юр-родивый!?

-Тише тише. Слушай, расскажешь как ты делаешь материю из спарков?
-Нет.

-Что? Нет?-переспросила Ней.
-Угу, не скажу.
-Но почему?

-Хехе, не хочу.
-Лаадно...как ты попал в мой сон?
-Хах, ты пр-росто так интер-ресуешься? Ну ладно на этот вопр-рос я отвечу, магия.

-Что!? И это твой ответ, курица!?
-Ней! Прекрати.-парень вздохнул.-Невер, когда ты делаешь что-то, что связано с магией у тебя с перьев сыпятся зелёные искры, это пустотная магия? Да?

-Хах, удивительно, когда я уже был увер-рен что ты совсем юр-родивый ты оказывается что то да знаешь, в нашем мир-ре этот р-редкий вид магии не такой уж и р-редкий. Но вы ведь не из нашего мир-ра, вер-но?

-Да, это так. (Я вообще даже сам незнаю от куда я, Невер)

-Хм, ты ведь не пр-росто так спр-росил меня пр-ро сон? Хочешь пр-ривести кого то? Ох, юр-родивый, повер-рь мне, стар-рой птице, твоя возлюбленная или кого ты там ищешь вр-ряд ли жива. Давай так, если я покажу тебе как отпр-равить кого либо сюда то ты от меня останешься, идет? Я устал..

-Хорошо ,Невер.
-(Возлюбленную? Джон стал девушкой?)

Пусть ворон и показывал это исключительно Лололошке Нейлер тоже повторяла каждое движение, Невер потом лег на землю, у него вновь болели суставы. И ещё наш новый знакомый дал "Роророшке" скинт сновидений. Все же ворон не хотел ,чтобы он умер.

Вернувшись в тот мир Нейлер нашла большой, двух сторонний топор. А точнее забрала его у одного монстра(Как у золотой маски Лейлы из Мисра только этот топор ещё больше)

Ребята стали уже сражаться быстрее, придя на кладбище Ло убил монстра с которым отчаянно бился багрянник, что тот принял за оскорбление, в небольшой момент перерыва...из земли вылез огромный червь который пожирал трупы других монстров. Тантел стала перед багрянником и демиургом, все же в любой момент этот червь мог на них набросится. Лошка использовав новое заклинание отправил ребенка(?) в свой сон, Ло взяв подругу за руку тоже пропал в искрах а девушка уже видимо пустотную магию использовала, чтобы отправится к ним.

Тайна Мультивселенной. Том ||Место, где живут истории. Откройте их для себя