На следующий день когда ребята пошли к Леоноре то...девочка была монстром..Ло не смог ее убить, Ашра тоже, Нейларенд рыкнула и уничтожила монстра. Потом пришла ее...мама...монстра было тяжко победить но возможно, когда дело было закончено то женщина развоплотилась и покончила с собой насадив свое тело на меч, Лололошка не смог забрать этот меч, а поэтому они все вернулись назад.
Багрянник был очень удивлен, что они нашли его кинжал. Ашра удивилась увидя Марка, Невера да и весь сонный мир. Нейларенд лежала в воздухе благодаря магии, чтобы сдерживать свой гнев, да да, Эбардо был не только ее подсознанием но и часто говорил с ней, что девушку раздражало. У нашего боевого существа даже появилась кузница где он выковал нашему демиургу мечи и кинжалы. Когда Мрк'грх'траклар задал вопрос о том закрыл ли наш парнишка ворота....наш герой получил люлей мягко сказано и побежал с девушками закрывать ворота но там ребята встретили троих людей. Ашра задала вопрос направив на них кинжалы (ей их отдал Лололошка)-Они что...контры?-после вопроса девушки настало очень неловкое молчание.
-Ашра, мне кажется они даже не знают, кто это такие.-сказала Скайзернка.
Потом мужчина, что напоминал Синдбада произнёс.-Годфри, глянь, это ведь люди..или как их там.. между-мирцы?
-Нет нет, мы мироходцы, междумирцы это немного другое.-ответил парень в клетчатом шарфе.
-Да плевать кем они являются , Альфред, отвечайте, вы тоже охотники?-спросил мужчина, это был Годфри.
-Ура, компания. Хах.-парниша чуть по ниже со светлыми волосами был рад видеть наше трио и улыбнулся, правда получил за это подзатыльник от Годфри.
-Э, кого? Охотники? Нет нет нет, мы не они. Слушай, Ло, они ведь правда на контров смахивают.
-Есть такое...мы не охотники, мы просто...люди? Которые тут находятся.-Как же вы выживали все это время?
-Магия и сила, больше ничего.-ответила на вопрос Эрнальда синелистка.-Удивительно, что вы все ещё живы. Хм...может вас в город подвезти?
Тантел взглянула на Лолошку, тот кивнул и Ашра тоже, скайзернке пришлось согласится. Так они приехали к небольшой хижине, охотники сказали, что в городе их ненавидят, церковь вечно жалуется, что они убивают монстров тем самым упрекая Очищению. Годфри сказал Ло принести 10 веточек дабы растопить печь, за эту работу взялась Ней, та быстро все собрала но придя все выпало из ее рук, Годфри и Эрнальд были..мертвы...плоти почти не было, дверь открыть не вышло а поэтому пришлось кричать.
-Ребят! Это я, Нейлер! Пустите!
Дверь была закрыта с внутренней стороны мечом Лошки, тот дрожащими руками открыл дверь, у парня расцарапаны щеки, у темноволосой левая рука а у Альфреда была сломана нога да и блондин был полностью в крови.
-О черт...кто вас так?-русая закрыла за собой дверь и села рядом с ребятами.
-Т..тут какая то дрянь была...вроде бы заражённый крокодил...он был таким быстрым..Альфреда задели первым и нам сказали бежать, ну мы в дом и забежали...я смотрела, что было на улице и увидела как эта дрянь потом убежала.-сказала контрабандистка. Тантел вздохнула, посмотрев на блондина она сказала "Предупреждаю, будет больно" и с помощью магии срастила парню кость, он кричал но крылатая заткнула ему рот, вскоре охотник попросту вырубился от боли. Нейларенд вытерла всех от крови, спросишь как она избавилась от пятен? Все просто, магия и не какого мошенничества.
Лололошка нашел возле тела Годфри сумку и принес ее в дом. Ребята уснули а проснувшись Альфред отчаянно попросил их не уходить, парнишка явно сильно испугался...
-Тише тише, все будет хорошо,Альфред...
Вскоре ребята немного поели вяленого мяса и ушли в бой с этой тварью. Победить было сложно..но...возможно. Сломав яйца этого крокодила они подошли к воротам города дабы блондинчик отдал добычу с прошлого монстра.
-Только не Реджи...прошу...только не Реджи.... Эй! Там на верху! Открывайте!
-Грх! Чё ж вы не сдохнете не как!?
-И тебе привет, Реджи!-Грх. И даже все вернулись...тьфу!-темноволосый сверху плюнул и чуть не попал в Ашру. Вскоре зайдя в...деревню? Городом это не особо назвать можно но допустим. Все от ребят шарахались и лишь из за Альфреда, хотя скорее всего и из за Ашры, все же она тоже похожа не охотника. За навар ему не заплатили, им не поверили, Кардинал или же седой ворон пусть и не понял но получил порцию матерных фраз на скайзернском.
Компашке пришлось бежать из города и они справились с этим на ура. Лололошка не смог затащить парня в сонный мир, он отказался от этого. Альфред ещё предположил что если бы у него была голова того монстра то может Кардинал бы ему и поверил но кто знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Мультивселенной. Том ||
AcakНовые приключения наших мироходцев, это второй том книги "Мой любимый гарант Поэны" советую прочесть первый том а потом переходить к этой книге В книге присутствует отклонение от канона, иногда матерные слова, и вместе с Лололошкой по мирам путешест...