Глава 4. Дворфы.

14 1 41
                                    

Так проходило время. Наша компания встретилась с церковью, точнее...их поймали инквизиторы из за того что наш Лололошка пытался спасти одну женщину и это у него вышло. Нейлер после встречи со священником стала ещё больше обозленной , и её можно понять!

Все же не очень приятно когда тебе бьют звуки колоколов над ушами, да, это был метод инквизиторов, чтобы девушка не причинила им вред.

После того дня наш шатен услышал голос девушки в голове, он услышал слова, что это она их сюда позвала и они должны найти ее. Потом в схватке с медведем парень услышал как монстр сказал, чтобы наш невозможный мироходец и его шайка убирались от сюда если друзья и жизнь дорога. После этого...Ней накричала на Ло, она успела убить медведя пока тот не убил ее друга.

Потом когда Епископ Лукий дал задание им принести...что то напоминающее на весы только вместо чаш там карасы. Этот церковный артефакт украли гноллы. Альфред был удивлен, ведь раньше ему не сказали об этом.

-Справитесь?
-Лололошка.-скайзернка зло посмотрела на него когда парень согласился.-Грх.-прижав руки чуть ниже ключиц в руках голубоглазой появился амулет с темно бирюзовым камнем. На нем были красивые узоры а именно четырех конечные звёзды и разные полосы. Это украшение было сделано на пополам с душой Эбардо и Нейлер, но девушка не изменилась, ей не стало плохо или что то такое.

-Если уж вам понадобиться помощь с силой то вот, держи. Этот амулет с частью моей души поэтому я это почувствую. Я в этом бреде участвовать не желаю.

-Как скажешь, Нейл, это твое право.-произнесла дочь главы контров. Русоволосая выбежала из церкви, ребята предположили, что она в сонном измерении.

Лолик попросил Альфреда немного подождать. Придя в измерение Нейларенд он там не нашел, (Странно не правда ли?) парень вздохнул и открыл парочку островов, а именно: мастерская, шахта и ферма.

В мастерской парнишка десять минут стоял и пытался понять как работает механизм , чтобы огранировать скинт и таким образом прокачать меч. Так он и сделал, вскоре трио нашли следы и последовали за ними. Они разделились, Ашра пошла с охотником а наш демиург пошел сам в другую сторону.

По пути Ло задумался.

—Хм....Ашра права, Нейлер и вправду очень сильно изменилась...странно...но... возможно это нормально. Хмм..но слова Джодаха, что она напрямую зависит от прозвищ и того кто это говорит...странно. Здесь следы кончаютс...вот черт....аааа, Альфред ты мне нужен!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна Мультивселенной. Том ||Место, где живут истории. Откройте их для себя