5 Глава „Признание"

37 2 2
                                    

-Можешь рассказать, что случилось с твоими родителям..?”-с нежностью и заботой проговорил Кëджуро.
-Конечно Кë.”-Аказа вздохнул и начал рассказывать.
-Эта так скажем трагедия случилась, когда мне было 12-13 лет. Родители пошли в торговый центр, а мы с моим старшим братом остались дома. Родителей не было уже очень долго и мы начали бить панику. И когда мой брат включил телевизор, по новостям сказали, что этот торговый центр заминировали.. Мои родители и ещё некоторые люди не смогли от туда выйти, потому что те люди, которые заминировали закрыли всё возможные выходы..”-говоря это Сояма начал вспоминать все моменты с родителями и его глаза заслезились. Кëджуро увидев это обнял парня.
-Мне жаль, что так всё получилось Аказа.. Но главное, что ты и твой брат живы, у тебя есть друзья и любящий старший брат. Ты живёшь настоящим. Пусть даже и больно вспоминать прошлое, но что было то прошло.”-начал успокаивать того Ренгоку поглаживая по голове. Сояма успокоился и сильнее прижался к парню.
-Я люблю тебя..”-тихим голосом прошептал Аказа слегка краснея.
-А..? Чего..?”-Кë отстранился и посмотрел на розоволосого.
-Кëджуро я люблю тебя.. Когда я тебя увидел, я.. Я с первого взгляда полюбил тебя..”-с паузами говорил Аказа весь краснея, как помидор.
-Но Аказа мы с тобой два парня..”-Кëджуро не ожидал услышать такого от своего нового друга. -Ты против этого..?”-с некой грустью спросил Сояма.
-Нет, просто.. Я.. Я в первые слышу такое от парня..”
-Ох.. Понятно.. Ладно забудь, всё что я тебе сказал.”-тот с грустью опустил голову не смотря в глаза Кë. -Аказа, я тебя не отверг, давай мы вначале побольше пообщаемся, узнаем друг друга я ведь практически ничего о тебе не знаю. А потом я скажу насчёт взаимности..”-весь красный говорил Кëджуро.
-Хорошо. Спасибо, что дал шанс. Ладно я пойду к своему отряду ,а то мы тут на КПП довольно долго. До встречи Кë.”-Аказа погладил парня по щеке и убежал к своему отряду. Ренгоку весь красный дотронулся до своей щеки, которую погладил розоволосый.
-Приятно..”-подумал Кëджуро и тоже убежал к своему отряду.
Когда отряд шёл, а Узуй и Кë были позади отряда, то есть в самом конце они опять болтали.
-Слуууушай. Братан, а чего это вы там с Соямой под деревом стояли, говорили о чём-то, я даже видел как ты его обнял) А он погладил тебя по щеке)”-Тенген хитро улыбнулся смотря на своего друга.
-Чего?! Это всё было по дружески! И тем более Сояма мне рассказывал о трагедии, которая случилась с их семьëй и я его поддерживал и морально, и физически.”-ответил юноша слегка покрываясь румянцем.
-Хехехе) Ладно)”
Весь оставшийся день Кëджуро и Аказа пересекались и болтали, но между ними было иногда неловкое молчание, что смущало обоих парней.
______________________________________
442 слова.
Глава довольно маленькая, но думаю ничего. Руки дошли только сейчас под вечер написать..😔

Летний лагерь, или как я полюбил тебя. Место, где живут истории. Откройте их для себя