Глава 9

27 13 12
                                    

☼ « ─────── 𓆩🤍𓆪 ─────── » ☽  

Когда я вернулась от бабушки в воскресенье утром, я чувствовала легкую грусть от расставания с ней. Ее дом был таким уютным, и там я всегда находила покой. Но сегодня я вернулась в наш просторный, но так мною ненавистный дом, и меня уже ждали сестры и Гриша.

Зал, где я провела большую часть дня, был просторным и светлым благодаря трем большим окнам, пропускающим много солнечного света. Одна стена была украшена камином, над которым висел телевизор. По обеим сторонам камина находились полки, на которых стояли сувениры из разных стран и городов, привезенные мамой из командировок. Гордостью коллекции был аквариум, стоящий на левой полке. Раньше он использовался по прямому назначению, но рыбки умерли и теперь в нем лежат монеты и купюры со всего мира. Часть мама с отчимом привезли из своих отпусков, часть подарили коллеги. Мама очень гордиться этим собранием, хотя я не понимаю его ценности.

После вчерашнего, не самого приятного разговора, Гриша поручил мне посидеть с сестрами весь день. Он не любил, когда девочки оставались без присмотра, и это было одно из его требований. Я знала, что спорить бесполезно, поэтому просто приняла это и по приезде сразу забрала Элю и Лану в зал.

Эля, трехлетняя малышка, села рядом со мной на диван и сразу же потребовала включить мультики. Я выбрала её любимый «Фиксики» - яркие и забавные человечки-болтики, которые, как домовые, чинят всю технику в доме, пока все спят. Лана, моя вторая сестра, устроилась в углу дивана с телефоном. Она почти не обращала внимания на происходящее вокруг, полностью погрузившись в телефон.

Мы так сидели весь день. Я старалась не думать о своих делах и учебе, сосредоточившись на девочках и их потребностях. Время от времени Эля просила поменять мультик, а Лана просила у меня зарядку для телефона. Всё шло тихо и спокойно, пока в зал не вошел Гриша.

Он сразу начал ворчать, увидев нас на диване.

- Почему вы ничем не занимаетесь? - его голос был резким и раздраженным. Я подняла глаза и постаралась спокойно ответить.

- Пап...- меня всю передернуло, ненавижу его так называть. - Я делаю то, что ты просил. Я сижу с девочками, как ты сказал.

Его глаза сверкнули недовольством.

- Это твоя обязанность, Ева. Ты должна следить за ними и заниматься. А не просто сидеть и смотреть мультики.

Тень июньского солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя