☼ « ─────── 𓆩🤍𓆪 ─────── » ☽
Мы продолжали сидеть с Катей за столиком в уютном кафе. Погруженные в непринужденный разговор, я не сразу заметила как зазвонил телефон Кати, прерывая наше общение. Она бросила взгляд на экран и, улыбнувшись, поднесла трубку к уху.
— Привет, Егор! — весело сказала Катя, затем на несколько секунд замолчала, слушая его.
Я продолжала есть свой салат, но краем уха прислушивалась к разговору. Через пару минут Катя посмотрела на меня и спросила:
— Ева, а ты не хочешь сегодня вечером пойти к Егору? Они с ребятами собираются у него дома.
— Звучит неплохо, — ответила я, не останавливаясь на еде. — А кто будет?
Катя тут же передала мой вопрос Егору:
— Егор, кто будет на вечеринке? И по какому поводу собираетесь?
Она снова замолчала, внимательно слушая его ответ. Через минуту, кивнув, Катя сообщила:
— Егор сказал, что будут он, Сережа, Марк и, возможно, Федя. Они с Сережей сдали последние экзамены, которые перенесли из-за какого-то распоряжения министерства. Так что это небольшое празднование.
Я почувствовала легкое напряжение при упоминании Марка. После того случая на речке, когда он так крепко обнял меня в воде, я все еще не могла разобраться в своих чувствах. Но я не хотела показывать этого Кате, поэтому просто кивнула.
— Егор, а можно я Еву возьму с собой? — спросила Катя, снова поворачиваясь ко мне и подмигнув. Её вопрос заставил меня слегка улыбнуться.
Через секунду Катя засмеялась:
— Отлично! Во сколько и куда нам подходить?
Она опять слушала ответ, а затем рассмеялась громче:
— Ой, да ладно, Егор! Я у тебя дома больше ста раз была! Спрячь свои вонючие носки, а то, знаешь ли, не каждый захочет находить их на полу!
Егор засмеялся в ответ, и я услышала его приглушенный голос, когда он что-то ответил, после чего звонок оборвался. Катя положила телефон на стол и повернулась ко мне, с улыбкой на лице.
— Ну что, пойдешь? — спросила она, облокотившись на стол и внимательно глядя на меня.
— Пойду, но я переживаю из-за Марка, — призналась я, наконец решив поделиться с подругой. — После того случая... Я не знаю, как себя вести с ним. Мы не встречаемся, но он ведет себя так... странно. Но в тоже время общается с Леной. И все это так непонятно и запутанно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень июньского солнца
Любовные романыЯ знала, что это неправильно. Марк был идеален, но у него была Лена. Его взгляд и улыбка заворожили, и я влюбилась. Началась опасная игра, где победа означала разрушение всего....