Глава 21

20 6 16
                                    

☼ « ─────── 𓆩🤍𓆪 ─────── » ☽  

Марк решительно потянул меня за локоть, и я почувствовала, как внутри меня начинает закипать раздражение. Мы вышли из шумной комнаты, где все веселились, и я резко ощутила, как резкая смена обстановки только усугубила моё недовольство.

— Марк, отпусти меня! — воскликнула я, чувствуя, как его хватка начинает причинять мне боль. — Тебе нельзя просто так тянуть меня! Это реально неудобно!

Марк заметил, как я скривилась от боли, и немного ослабил хватку. Его голос стал настойчивым, но в нём послышались нотки грусти.


— Хорошо, я отпущу, — сказал он, — но только если ты не убежишь и выслушаешь меня. Это важно.

Я замерла, метаясь между желанием вернуться к друзьям и желанием выслушать Марка. Как бы мне ни хотелось вернуться к веселью, я знала, что если я не соглашусь, то буду жалеть об этом всю жизнь. Ну или как минимум, несколько лет. Интерес все же берет надо мной верх.

— У тебя есть ровно пять минут, — сказала я, пытаясь сделать так, чтобы он понял, что я не намерена проводить с ним больше времени, чем мне нужно. — После этого я ухожу.

Марк прищурился и посмотрел на меня с выражением недоумения и лёгкого раздражения.

— Ровно пять минут? — переспросил он, не веря своим ушам.

Я, не тратя времени, достала телефон, протёрла экран об свою одежду и поставила таймер ровно на пять минут.

— Время пошло, — сообщила я с ноткой вызова, поглядывая на него.

И тут Марк резво схватил меня, закинув на плечо. Меня парализовало от шока. Но через несколько секунд я пришла в себя и начала кричать на него:

— Отпусти меня! Ты больной? Опусти меня сейчас же!

Я начала бить его по спине, но он держал меня крепко, как будто и не чувствовал моих многочисленных ударов. Его хватка была непоколебимой, и я не могла вырваться. Марк вынес меня в коридор, не смотря на мои протесты, и строго сказал:

— Возьми себе тапочки, нам нужно выйти на улицу.

Я возмущённо вздохнула, ощущая, как раздражение переполняет меня.

— С какого ты командуешь? Я сама решу что мне и когда делать!

Марк опустил меня на пол и преодолевая желание придушить его, я решительно начала искать тапочки. Но в этот момент до меня дошла интересная мысль. "Чем дольше я буду их искать, тем меньше времени у нас будет на разговор!". Я надеялась, что эти действия помогут потянуть время, и я смогу вернуться к Сереже и тоже сыграть в пин-понг. Марк быстро нашел мне тапочки, чему я была не сильно рада. Он так же обулся и мы вышли на улицу. Прохладный вечерний воздух обдувал нас, помогая немного успокоиться.

Тень июньского солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя