Но случился день котрое изменил жизнь Гю.
Ему было 17 лет. После того как он возвращался со школы на него напала толпа мужиков и начали бить бомгю. Бомгю конечно же начал отбиваться или пытаться убежать но все было без успешно.
-Хахаха какой же ты жалкий Чхве - мужчина взял его за волосы - оой наш бомгю плачет
они сломали бомгю руку и он уже сдался и начал плакать от невыносимой боли
-Боже, ты такой же жалкий - он кинул его голову в асфальт и они ушли как будто ничего и не было.Пошёл дождь и бомгю пытался встать и понять за что же ему это. После он подумал что это просто мужланы которым было скучно, ведь пару раз в его жизни уже были такие моменты . Он все также пытался встать но не мог.Он пытался но ему было слишком плохо. Каким же он себя чувствовал слабым. Но после несчастных попыток встать он потерял сознание.
Спустя время он очнулся в больнице а рядом сидел его брат которое плакал.
-Минхёк? - спросил парень открывая свои глаза и смотря на брата котрое сидел рядом с Гю
-Бомгю... как ты себя чувствуешь? - спросил Минхёк вытирая слезы
-Нормально вроде
-Хорошо..
-Хен ты чего плачешь, со мной ведь все хорошо
как бы не было трудно говорить это брату, но он сказал
-Бомгю... наши родители... их убили - сказал брат с трудом
тогда у Гю веся жизнь проснеслась перед глазами и Гю не хотел верить тому что услышал
-Ч-что?... Что ты сказал? - видимо Минхёк сказал это слишком резко... бомгю не мог поверить услышанному- всмысле?! кто?! когда?!
-Мужчины котрое тебя били... это были мафиозники которое убили их... - от этих слов Бомгю стало куда хуже, ведь это серьёзное дело
-Что?.. тоесть..мы остались одни? - по щеке бомгю начали идти слезы на что брат просто кивнул. -Почему они убили именно их? Что отец им сделал?!
-Бомгю я тоже не знаю... я прочитал последнее сообщение отца "мафиози приехали, не приходите домой с Бомгю"
-Что... откуда он... черт я убью этих подонков! - сказал Гю вставая из своей койки
-Гю Успокойся. Ты не сможешь этого сделать даже с помощью полиции - брат назад положил его
-Чёрт, почему ты такой спокойный?! тебе совсем плевать на них?! - гю уже был не в порядке, ему было грустно и он был зол одновременно
-А что мы можем сделать? если мы влезем они и нас убьют, как ты не понимаешь! - ответил Минхёк на что Гю просто отвернулся к окну и пытался собраться с мыслямиВ тот день бомгю пообещал отомстить тому, кто убил его родителей,ведь он очень любил своих родителей. Они всегда поддерживали Гю и его брата во всем, всегда помогали и делали счастливыми, несмотря на то что уставали на работе. Они были счастливой семьёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//promise//
Ficção Adolescenteсначала это история о дружбе двух парней которые дружат с самого детства. Но в один день все меняется и их жизнь превратилась в какое-то ад. Смогут ли они продолжать дружить как это было раньше, несмотря на то что с ними случилось?