Changes for the year

16 2 0
                                    

Спустя год пропажи бомгю*

Его брат женился. Квартира в которой они жили с Бомгю, стала пустой. Он продал её и стал жить со своей женой. Она была единственной кто успокаивала Минхека когда он вспоминал про брата. "может быть он когда-то вернётся, но лушче пусть не делает этого" думал минхек. Он был зол то что он бросил его одного. И хек почти смирился с пропажи брата и жил со своей любимой женой.

Руки парня держали какую-то бумагу. Пришли результаты итогового экзамена Ёнджуна. Он сдал все на отлично, Чхве мог поступить в престижные университеты и стать прекрасным юристом. Но вдруг он порвал эти бумаги и кинул в мусорку, которую поджег.
-Снова сидишь тут? - с зади подощек мужчина
-не сейчас Рей. - сказал парень смотря на огонь в котором сгорал его упорный труд в школе и курил сигарету

Ёнджун присоединился к мафии того мужчины из клуба. Они увезли его в Тэгу, ведь там была их база. Ёнджун уже не соображал, ведь стал принимать наркотики слишком часто. Он хотел отомстить Субину, да то сто тот так жестоко с ним обошёлся, хоть и причина была совсем глупой, он уже не думал ни о чем. Ёнджун уже умел драться, и как ранее говорилось, он был очень талантливый, поэтому он учился стрелять и делать другие вещи, быстрее чем другие его союзники.

Бомгю же уже стали посылать на мелкие задания чтобы он убивал людей которых ему приказали. Гю прекрасно справлялся и его часто повышали ведь он был лучше многих людей в этой мафии. Секрет его мотивации в том, чтобы быстрее найти и отомстить тому кто убил его родителей.
Один раз он сидел ккря сигарету и думал что ни капельки не жалеет что стал мафиози. "Это не так уж и плохо". По сравнению с прошлым у него теперь есть так называемые друзья, ему много платят и он убивает всяких мерзавецев которых не хочет ловить полиция. Хоть он и не всегда убивает только виновных людей, но он уже не обращает на это внимание.

Но одну из битв он был сильно ранен и думал что вот сейчас наступит конец его жизни. Гю лежал в лужи своей крови с разбитой губой и сломанными рёбрами. Перед смертью он не думал не о чем,не сожалел о том как сложилась его жизнь. только одна фраза прозвучала в его мыслях "прощай, Ёнджун Хён"
но позже пришли люди в чёрных костюмах. это были его напарники и спасли Гю. Странно, но Гю забыл обо всем, даже о своём брате, но про Ёнджуна он все ещё помнил. Конечно, человек котрое был с ним с самого детства и поддерживал во всем, даже после его безумного решения стать преступником. Он хотел снова жить как раньше и веселиться со своим хёном, но уже слишком поздно, и он прекрасно это понимал.  "хах, встретить бы тебя разочек, посмотреть как ты" думал Гю куря сигарету. "ты ведь обещал что будешь со мной всегда, даже когда я стану мафиози..хах" думал парень после чего его снова позвали на миссию.

Так как его снова повысили, миссия будет сложнее и ему дали напарника.
-Чхве Бомгю и Ли Минхо. Так как вы одни из лучших, вы пойдёте на миссию вместе. Нужно убить одного из наших врагов - главу мафии Кан Юнхо. - сказал их босс Мингю
-Но босс, разве это не слишком сложно? - неуверенно спросил бомгю
-Я уверен что у вас все прекрасно получился. Его мафия образовалась недавно,поэтому босс не опытный, но они просто так убили наших людей, поэтому напросиись на войну. После того как убьём их главу,  заберём их людей под свой контроль а их товар тоже заберём
-Хорошо босс, мы постараемся - сказал Минхо после чего он хотел выйти из кабинета с Гю но тот взял его за руку
-Минхо можешь идти, мне нужно поговорить с боссом - минхо кивнул и ушёл
После того как дверь закрылась Гю сел на диван рассматривая кабинет
-Босс, у меян есть вопрос к вам - сказал парень
-Задавай
-Как вы находите тех кто вас нужен?
-с чего вдруг такой вопрос
-мне нужно
-аа, ты ведь ищешь того кто убил твоих родителей?
-Ага
После десяти минут разговора Бомгю понял что ему дналть для того чтобы найти его, и Мингю ему поможет, ведь он всю таки помог его мафии своим трудом.

Гю сидел в своём доме которое был снят недалеко от базы и думал над планом нападения на мафию из его миссии. Но на задание он отправится после завтра, ведь завтра у их босса важная встреча на которой должны присутствовать они.

спустя время*
на встрече*
-здравствуйте господин Чхве - сказал Мингю
-И вам здравствуйте - сказал мужчина
-Вижу вы с собой сына взяли - сказал Мингю смотря на молодого парня
-Ах да, знакомьтесь это мой сын Чхве Субин. Совсем недавно он тоже стал мафией, и частью моей мафии, но он ещё не опытный
-Понятно, парни знакомьтесь - сказал Мингю поворачиваясь к Минхо и Бомгю
-Прияно познакомиться - сказали они
-Извините но можно спросить, для чего здесь я с Минхо?
-Мы будем обсуждать план, господин Чхве со своим сыном помогут нам
-понятно.
Встреча прошла отлично и они обсудили план
И вот снов вечред а бомгю сидит и думает что когда то слышал имя Субина, или это не тот Субин. Эта мысль не давала ему покоя много времени.

//promise//Место, где живут истории. Откройте их для себя