Pov Автор
Гарри вернулся в гостиную после отбоя и лёг спать. Ему очень понравилось общаться с Малфоем и они много узнали друг об друге. На утро Поттер встал и пошёл в столовую, по пути он встретил Драко.
Драко -Потти~ приветик
Габриэль -П-привет..(///////////)
Драко -Потти, ты прям как влюблённая девчонка, хотя это даже мило
Габриэль -Почему это я девчонка..?
Драко -Ну вот раскраснелся, раскраснелся
Габриэль -....
Драко -Ну всё, пошли
Оба вошли в зал и Гарри сел за свой стол. Гарри спокойно завтракал, пока не почувствовал пристальный взгляд Альбуса.
Габриэль -*Что ему опять нужно? Так смотрит, вроде нечего не изменилось, я не должен как то выделяться, или же это из зи ссоры с Роном, Гермионой и Джинни? *
Поттер быстро поел и пошёл на зелья. Там были только слизеринцы, Гарри стоял в стороне и просто смотрел в окно.
Пенси -Поттер, а где остальные твои друзья?
Гарри лишь проигнорил её и продолжил смотреть в окно
Блейз -А Поттер у нас не только слепой, но и глухой. Какая жалость что герой у нас колека.
Поттер посмотрел на шестёрку, видел как Драко было не приятно, но тот смеялся. Гарри понимал что показывать отношения им нельзя, но было как то обидно.
Гарри -Аларте Аскендаре
Произнёс Поттер и направил палочку, и Блейз подлетел в верх.
Теодор -Поттер! Запрещено использовать заклинание в не кабинетов, где мы изучаем магию.
Габриэль -А когда это ты в Грейнджер превратился?
Тео подошёл к Поттеру в плотную и смотрел ему в глаза, как и Поттер. Обычно омеги не выдерживают взгляда альф и отводят, но не Гарри. Его взгляд был холодным и явно каким то властным.
Теодор -А я думал ты жалкая, слабая омега, а ты у нас сильный. Интересно каков ты в пастели.
Гарри схватил Тео за галстук и потянул и прошептал кое что, от чего Тео отдёрнулся от Поттера.
Теодор -Н-не подходи ко мне..
Нотт быстро ушёл, он немного подрагивал и был напуган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш лисёнок и только НАШ!
Fanfiction(Я сменила название!) В Хогвартсе, 5 курс, у всех факультетов проводится распределения расы и сущности. Последний из всех гриффов зашел нам всем известны Гарри Поттер, кто же он? И как после этого к нему отнесутся ученики Хогвартса, если его до сих...