Pov Автор
Щас у больничного крыла стоял факультет Слизерин и золотое трио.
Мадам Помфри -Гарри Поттер!
Позвала она к себе последнего ученика Гриффиндор(5 курс). Мальчик зашёл в крыло, там был гоблин что делал всем проверку крови и из проверки узнавал расу человека.
Мадам Помфри -Гарри, садись сюда и камни своей крови на этот пергамент и вот в эту мензурку. Достаточно 8-13 капель
Поттер сделал как ему сказали, казну в пергамент 13 капель, а в мензурку 10 капель. Медведьма забрала мензурку и стала что тот высматривать, добавляя туда различные вещества. А пергамент забрал гоблин, он стал там что то смотреть и так же как Помфри добавлять неизвестны для Поттера вещества.
Мадам Помфри -Гарри, ты омега, расу скажет мистер Крюкохват.
Крюкохват -Очень интересно, вы Кицунэ, мистер Поттер, очень редкое существо. Какие у вас способности я не знаю, вот это зелья вам пригодятся.
Прежде чем отдать зелья, гоблин написал записку что быстро спрятал в карман Поттера, мальчик взял семьи убрал из в карман где и записка, после вышел.
Мадам Помфри -Драко Малфой!
Малфой пошёл на встречу к Поттеру, а после и вошёл в крыло, Гарри же просто слегка и не заметно для других покраснел. Да, Я он был влюблен в Малфой, влюблён в него со 2 курса, но тот знал что чувства его не взаимны.
Гарри подошёл к "друзьям".Рон -Ну что Гарри? *Надеюсь гоблин нечего кроме нужного залив ему не дал? Он не должен узнать! Придурок! *
Гарри -М? Чего я не должен узнать?
Р, Г -А?!
Гермиона -Ты о чём?
Гарри -*Что? Но... Рон же сказал.. или мне показалось? * Нет, нечего, показалось
Рон -Ну хорошо, ну кто ты?
Гарри -А, я омега, раса Кицунэ
Гермиона -Кицунэ?! Но это редчайшая раса! Даже я Неко!
Гарри -Пошлите, у нас завтра зачёт по зельям, а мне надо и подготовится и сходить на отработку к Снейпу.
Рон -Удачи дружище
Трио попрощались и разошлись, Герм в библиотеку, Рон в гостиную, а Гарри в кабинет профессора зельеварение. Постучав в класс, ему сразу открылась дверь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш лисёнок и только НАШ!
Fanfiction(Я сменила название!) В Хогвартсе, 5 курс, у всех факультетов проводится распределения расы и сущности. Последний из всех гриффов зашел нам всем известны Гарри Поттер, кто же он? И как после этого к нему отнесутся ученики Хогвартса, если его до сих...