Начало главы с Гарри после того как его выставили за дверь апартаментов Северуса.
Pov Автор
Габриэль шёл с книгой в руках и всё ещё был красный.
Габриэль -_Господи... профессор... и Сириус... и профессор Люпин... Они вместе? Это шокирует... да и то что профессор Снейп омега... это шок.. _
(///////////////////////)Поттер был в своих мыслях, пока не врезался в кого то и не упал. Только щас он понял что врезался в Малфойя.
Драко -Поттер, что ты делаешь здесь после отбоя?
Габриэль -Я был у Снейпа.. "вспомнил о подарке Малфоя"(/////)
Драко -За писка о том что ты был у профессора?
Габриэль -У меня... его нет...
Тут появились тень завхоза -Аргус Филча
Филч -Малфой! Ты что там застрял?
Драко -Нечего, я щас подойду!
Тень скрылась, а Драко помог встать омеге.
Драко -Тебе придется отработать то что я тебя прикрыл, Потти~ так что завтра в выручай комнате, после ужина, буду ждать тебя~
Габриэль -А..д-да...хор-рошо... (/////////////)
Габриэль быстро убежал, дошёл до гостиной он быстро. Там он лег спать. На утро, омегу разбудил Уизли.
Рон -Гарри! Какого хрена ты меня вчера не разбудил?! Я из за тебя "Тролль" получил!
Габриэль -Ммм~ Рон, ты сам отказался вставать.
Посмотрев на время, было 7 утра.
Габриэль -Рон! Щас только 7 утра! До уроков ещё 2 часа, схемами ты разбудил меня?!
Рон -Это месть!
В итоге Рон и Гарри сильно поругались, Рон сильно обосрался родителей Гарри, омеге же было плевать. После ссоры Габриэль ушел, тот пошел в апартаменты Снейпа, назвав пароль, Гарри тихо вошёл и проверил спят ли кто, но на кухне уже был Римус.
Римус -Доброе утро Гарри, чего так рано встал? И почему пришёл к Северусу?
Габриэль -Меня Рон разбудил, мы поругались, поэтому я ушел. Но время слишком рание и все спят, поэтому решил тут посидеть, да и почитать книгу что мне дал профессор.
Тут на кухню спустился Сириус.
Сириус -Гарри! Привет, слушай я могу объяснить то что ты вчера увидел, я знаю что т..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш лисёнок и только НАШ!
Fanfic(Я сменила название!) В Хогвартсе, 5 курс, у всех факультетов проводится распределения расы и сущности. Последний из всех гриффов зашел нам всем известны Гарри Поттер, кто же он? И как после этого к нему отнесутся ученики Хогвартса, если его до сих...