Чем отличается симпатия от влюблённости, а влюблённость от любви? Всё — грани одного кубика, который многие были бы не против кинуть в ближайший пруд, скормить мавкам и навеки забыть о столь неприятных ощущениях, отдающих покалываниями в груди. Кубик закапывают, топят, сжигают, испепеляют, а затем, из раза в раз, пытаются собрать заново: из осколков, из песчинок, из кучки гнили. Какая нелогичность.
У Никиты такой внутренний кубик крутился со скоростью света — позавидует любой вечный двигатель на коте и бутерброде. Не успеешь проконтролировать, и с грани «безразличие» он моментально перепрыгивает на грань «симпатия», ещё и доставать странными мыслями начинает.
Безразличие — симпатия — безразличие — симпатия — влюблённость — безразличие. Куча девчонок: одноклассниц, случайных знакомых, коллег по миссиям — но кубик поворачивается им лишь двумя сторонами, изредка третьей. Никита явно был бы не успешен в DnD с такой-то удачей.
Вся жизнь в сопровождении единицы и двойки: безразличия и симпатии. Одни и те же комбинации, одни и те же повороты сторон.
Пока впервые не выпала четверка.
Вот в чем коварство грани «влюблённость», замершей на ребре: никогда не заметишь, в какой момент она упадёт на четвёртую сторону. Это происходит плавно, никто не видит подвоха, а осознание приходит слишком поздно, когда вляпываешься по самые уши.
Сначала подвох не ощущался. Ощущалась только искренняя привязанность к человеку и восхищение его чертами: идеальным лицом и шикарной белоснежной улыбкой, фигурой, подчеркиваемой рубашками и строгими костюмами, длинными плащами. Каждое перечисление его черт характера и попыток понять, чем же Гордей так всем нравился, заканчивалось смущением и принятием: плюсов очень много. Минусов тоже, но они были такими незначительными и привычными, что не казались настоящими недостатками.
То, что нежные чувства и желание как можно чаще касаться своего товарища, хотя бы несколько раз в день слышать его теплый спокойный голос — не совсем дружеские чувства, Никита понял не сразу. Ну дружба и дружба, очень крепкая, связавшая двух людей огромным количеством историй, в которых они из раза в раз доверяли друг другу как в последний, прекрасно знали движения своего партнёра, предугадывали мысли и совещались, ничего не скрывая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белая Пантера
Fiksi Penggemar[Ранее было опубликовано на фикбуке под названием "Не инструкция по спасению"] AU, в которой Гордея тяжело ранили, и Никита, влюблённый в него ещё с пятнадцати, не придумал ничего лучше, чем обратить его в пантеру. А так же наглядное пособие, почему...