3

242 5 2
                                    

день съемок.
ты встала пораньше,чтоб на камере выглядит очень хорошо,сделала повседневный макияж,
надела:

ты встала пораньше,чтоб на камере выглядит очень хорошо,сделала повседневный макияж,надела:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


и собиралась выходить.
приехало такси и ты поехала на место съемок.
там уже собрались все,ты припоздала на минут 5
как ты вошла в помещение,ты увидела:
кокошку,данона,аньчика,сабину,ярика,саню парадеевича.
ребята поздоровались с тобой,со всеми по обнималась,и вы сели на диван,для приветствия.

ярик начал произносить речь,
настал момент,кто пойдёт первый из нас с сабиной.
вы скинулись на цуефа.
ты проиграла.
парней отвели,надели им маски,наушники и микрофоны с измененным голосом.
ты встала под номером два.
первым номером был ань,а третьим кокошка.

первый вылетел кокошка.
вторым был ярик.
на этом ты выиграла,ведь они не угадали,кто был девушкой.
после пошла сабина,она проиграла.
съемки были достаточно веселыми,ярик все так же уделял тебе много внимания и шутил над тобой.
мысли ярика:
бля,как сделать так,чтоб понравится ей?
она очень классная девочка,с ней весело и комфортно,может стоит позвать её погулять? или постримить???

настал конец съемок.
я-т/и,стой,может тебя подвезти? чтоб ты денег на такси не тратила,где ты живешь?
ты сказала ему свой адрес.
я-о,так мы не далеко друг от друга,как раз по пути,пошли.
т/и- ну давай,я не против.

вы сели в машину и поехали,ехать достаточно долговато,но ничего страшного.

на протяжении всей дороги ярик спрашивал,как я давно в москве,как добилась столь большой популярности.
я- а какой твой родной город?
т/и- белорецк.
я-да ну нахуй,я тоже,земляки,брооооо
ты рассмеялась и дальше были банальные вопросы.
было очень комфортно,можно даже сказать уютно.
и вот ярик привез тебя домой,ты подумала почему бы не позвать его на чай. а может не стоит? что мною владеет,когда я делаю такие действия ?
сердце,тобой владеет твое сердце.

ярик немного упал в ступор,но все таки согласился.
вы поднялись до тебя,у тебя была большая светлая квартира,чисто,уютно.
вы прошли на кухню,ярый явно стеснялся.
т/и- слушай,а когда у тебя др?
я- 21 мая.
т/и-ебаааа,у меня 22-ого,так тут меньше месяца осталось,может совместное др ебанем???
я-бля,а идея то хорошая,можно,только состыкуем все поближе к числам,а то щас запара лютая,нужно видики пилить,заебался знатно,но это моя работа.
т/и-ох,понимаю тебя,
ты поставила кружки с чаем на стол и продолжила:
-мне в голову лезут мысли закончить всю
эту мидийку,уже знатно подзаебало,но понимаю,что без соц сетей ничего не добьюсь.
я-ты че,ебу дала,у тебя столько подписчиком и обожателей,нахуя бросать то все.
т/и-хз,просто мысли в голову лезут.
вы продолжили мило болтать.
ты постоянно рассматривала ярика так же,как и он тебя.
один момент вы столкнулись взглядами,вы смотрели друг другу прямо в глаза,будто искра вспорхнула между вами.
у ярика заблестели глаза,но ты прервала тишину.
т/и-яр,слушай уже поздно...
он не дал тебе договорить.
я- ну я поеду тогда наверное.
было явно видно,что он стесняется.
т/и- да стой ты,давай я тебе на диване разложу,поспишь у меня,а как проснешься уедешь,а то время позднее,ты уставший,опасно ехать.
я-ааа,ну если ты не против.
т/и-нет конечно,не предлагала бы тогда.
ты ушла в комнату и начала стелить ярику постельное белье.
он стоял в проходе и следил за каждым твоим движением.

мысли ярика:
бля,она 100% будет моей женой.

ты постелила ему и пошла до себя в комнату.
прошло часа два,ты не могла уснуть,решила проверить,спит ли твой новоиспеченный друг.
и вот чудо,он спит🙄

ты немного расстроилась,но что то овладело тобой и ты решила сесть рядом с ним,ты следила за тем как он спит.
резко твоя рука вошла ему в его кудрявые волосы.
мягкие,пушистые.
ты поцеловала ему в макушку и продолжила так сидеть рядом.
в какой то момент ярик оказался у тебя на коленках и ты уснула в сидячем положении.

«с первого взгляда»//дилблинWhere stories live. Discover now