ярик лёг на край кровати.
т/и-ты чего так далеко лёг,а ну сюда ближе,мне одной щас тт смотреть что ли????
я-нуууу,давай.
ярик лег рядом с тобой и положил свою руку тебе за голову.
ты немного удивилась,но решила не предавать этому значения.
спустя час ярик уснул,а ты так же продолжала смотреть тик ток.
в один момент ярик положил свою голову тебе на грудь,ты прихуела,но непроизвольно начала трогать его волосы,водить пальцами по его голове и гладить.
вскоре и ты тоже уснула.ну утро вы проснулись в обнимку,но оба не предавали значения этому.
ярик начал снимать влог,показывать ваш номер,вещи и тд.
сегодня вы должны были кататься на баги,ты хотела начать стрим.
вы с яриком уже были похожи на семейную пару.
вам двоим это нравилось.
вы собрались и вы поехали в пустыню.
ты начала стрим.
чат как всегда писал комплименты тебе и тд.
вы с яриком были вдвоём в машине.
водила из него конечно не очень.
чуть ли не перевернулись раза 3.
стрим прошел удачно и вы решили пойти в дубай молл.
прикупили кучу шмотья,параллельно ребята вели стримы.
я- т/и,пошли прогуляемся ?
т/и-конечно пошли.
вы вышли из дубай молла,очень красивая Бурдж-Халифа,везде горят огни вечернего города и вы с яриком пошли в сторону набережной,вы сидели на песке,разговаривали обо всем,что можно и нельзя.
я один момент ярче спросил.
я- т/и,а что ты ко мне чувствуешь ?
ты испугалась,вдруг сейчас будет отказ,или не то,что ты хочешь услышать,что,что делать ????
т/и- я,я люблю тебя,с тобой все мои мертвые бабочки в животе ожили,ты стал чем то важным для меня,особенным.
я-ох,так значит можно.
ярче потянулся к тебев это время у ребят:
л-таааак,пошлите туда.
чат:
-а где т/и с яриком???
-где мамочка и ярче?
-куда народный делся?
-где наши родители ???леха ахуел,а ведь и вправду их с ними нет уже давно,лишь одна мысль пришла лехе и ребятам где они могут быть,они пошли на набережную.
ярик потянулся к тебе и поцеловал,нежно,спокойной,ты ждала этого момента больше чем дня рождения как в детстве и тд,ты очень была рада,что все сложилось именно так.
но ваш поцелуй прервал крик лехи и ребят.
л- СМОТРИТЕ ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ,ВСЕ СЮДА
леха шел с камерой направленной на вас.
было чутка стыдно,но ничего же такого в этом нет.чат:
-все,народный окончательно не сигма...
-ЕБААААТТ
-НАКОНЕЦ ТООООООООО
весь чат был завален такими соо.все ребята визжали от радости,к тебе подбежали девочки
а-АААААА Т/ИШКА ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ???
к-ООООО Т/И Я ТАК РАДА
с-ЭАЭАХ СМОТРИТЕ БЕЗ ДЕТИШЕК))))ты посмеялась,но тут до тебя дошли слова ани,а ведь и вправду,предложение о начале отношений не было,что то здесь не то.