проснувшись ты лежала на диване где спал ярик,укрытая пледом
ммм,позаботился обо мне.
как только эти мысли пришли тебе в голову,что то внутри тебя екнуло.ты поднялась и пошла в ванную,умылась и пошла на кухню,там сидел ярый,что то смотрел в телефоне.
я-доброе утро,ты время видела?
т/и-доброе,нет,а сколько?
я- 15:24
т/и:пиздееееец,у меня стрим через 3 часа,а еще столько дел,давай похаваем,сможешь меня в авик закинуть???
я-без проблем.
вы принялись есть.
через час ярик повез тебя в авик и ты пошла по магазинам,тк скоро ты полетишь на отдых вместе с хазяевами,в дубай.
ты старалась как могла быстро скупить все,что надо.чудо,ты успела.
приехала домой,до стрима оставалось 20 минут,ты поставила пакеты рядом со столом и решила, будешь показывать,что купила на отдых.ты начала стрим.
чат:
-мамочка родная,урааа
- а сегодня будет вкид от ярика?
-что сегодня делаем,мамочка?
-о даааа,стрим.ты начала показывать вещи,которые купила и рассказывать как поедете и кто будет.
чат:
-а всмысле,ярика не будет
-почему ярик не едет?
-где ярик😡😡😡т/и- чат,да вы че,ярик,ярик,мы с ним общаемся,да,но ничего более. отношения мне не нужны и человека,которого я люблю тоже нет.
мысли т/и:
зачем я вру,даже своим поклонникам.чат:
-да ну бляяяя
-тут ярик был все это время...
-ЯРИК ЗДЕСЬ БЫЛ?т/и: о,ярый здарова,че как дела?
он закинул донат с текстом:
да все норм,т/иш,ты сама как,какие планы?в этот момент ярику было больно от слов т/и «отношения мне не нужны и человека,которого я люблю тоже нет»
что то екало внутри него,сам он не понимал от чего так,почему так обидно,почему он не нравится ей,она ведь заботься о нём,да и он тоже,что,что же они делают не так?т/и: да не,планов никаких нет.
после этого чат предложил залететь на стрим к 90-ому скваду,поиграть в пятницу 13.
после ты провела ещё стрим 3 часа и отключила.зайдя в телефон,тебе написал ярый.
т/и,не хочешь погулять?
ну давай,завтра последний
день как раз,можно в принципе.а,ну у меня тоже,
завтра в 19:30 давай в парке,
стрим провести можно будет.ну давай,до встречи!!!