~Part 20 конец~

1K 34 6
                                    


Проснувшись утром, я не обнаружила своего возлюбленного.
Что меня и напрягло.
Я встала,приняла душ,переоделась и спустилась вниз.
~Странно, но внизу тоже никого не было... куда же они могли уйти?~
Мысли не давали мне покоя.
Звонок на телефоне, прервал моё раздумье.

Это был.... Винни?!
-ало-послышался из динамика безразличный голос любимого...

-Винни! Куда ты ушёл? Что вообще происходит?!-закричала я в трубку.
-успокойся,не ори. Теперь слушай сюда, ты мне не нужна, свадьбы не будет, родители нашли мне другую, намного красивее и сексуальнее- я почувствовала,что он ухмыльнулся... и это была ухмылка победителя... он победил, он воспользовался мной.

-оу, это было обидно- это всё,что я смогла сказать, слёзы лились, но я делала всё, чтобы он не услышал.
Только набравшись сил, я хотела кинуть в его адрес отвратительные  вещи, он сбросил.
Он оставил меня в прошлом...
Он предал меня...
Он разбил меня...

У меня началась истерика, первая любовь, тот, кому я доверяла,любила, предал.
Кинув телефон об пол, я услышала тихий звонок.
Это была Авани

-что тебе нужно? Зачем ты звонишь? Знаешь, хочу сказать что вы все отвратительны, Энт,Винни,ты,родители. Вы все!!! Вы с Энтони,как всегда свалили а я одна,совсем одна!!!-кричала я в трубку

-ч...что случилось? Прошу, успокойся и расскажи. Мы скоро приедем.- голос подруги задрожал.

-Мой ненаглядный мужчина, воспользовался мной. Довольна?-я сбросила звонок.

Мне это надоело, я правда была никому не нужна, я поднялась в комнату и стала собирать вещи, я уезжаю от всех, наверно навсегда, но пока, я не собираюсь их прощать.

Через 2 года...
Мы с моим сыном живём в отличных апартаментах, у него и у меня есть всё!
Я открыла свой бизнес, маленькие кофейни по всей Америке, они до сих пор пользуются большой популярностью.
С Энтони и Авани,после того случая, я помирилась довольно быстро, ведь они не виноваты что у меня всё так сложилось и я поняла, что нужна им, и что им нужно устраивать свою жизнь.
Они поженились, пока детей у них нет, но они бы очень хотели девочку, с Дэймоном они очень хорошо ладят, малыш их обожает.

С родителями я не собираюсь мириться, чем старше я становилась, тем больше понимала, что они меня хотели просто продать.
Но с внуком я им разрешаю общаться, Дэй их любит, а они его.

Брак по расчёту🫀|V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя