Part 19

2.4K 59 2
                                    

День у ребят прошёл как обычно не считая того что случилось,они смотрели фильм а когда пришло время сна, Винни и Шерилл, зашли в свою комнату, и накинулись друг на друга с поцелуем.
❗️Внимание постельная сцена❗️
От лица Шерилл...:

Он сжал мою челюсть...протолкнув свой язык ещё глубже,это был слишком дерзкий.но такой приятный поцелуй.
Отстранившись от нехватки воздуха
Винни посмотрел на меня очень дерзко и горячо.
-Ты уверенна?-с хрипотцой сказал мужской голос. Я смогла лишь  жалобно проскулить от наплыва желаний...
Винни снял с меня футболку. И медленно не торопясь стал спускаться поцелуями от лица к шее. Насколько мне было прекрасно,я чувствовала что тепло разливалось по моему телу, добравшись до шеи, он оставил там свою отметку. Дойдя до маленькой,упругой груди, он растёгивает кружевной бюст, выкидывая его в сторону, наклонившись он начал поцелуями терзать как шею так и грудь. Я выгибалась,хватая его за волосы на что тот лишь с ухмылкой посматривал на меня.
-Что же моя девочка молчит?-грозно спросил парень.
-Я хочу слышать тебя,пожалуйста,детка-жалобно попросил парень. Он Нажал мне между ног через ткань белья, я не смогла стерпеть и просто закричала от слишком жаркого удовольствия.
-другое дело.- показав свою прекрасную улыбку,парень спустился вниз, я затаила дыхание, спустившись к мои бёдрам он начал целовать их внутри, я не сознательно зажимала ноги, на что парень хватал их и разводил, он снял с меня последнюю часть белья и я почувствовала его дыхание там!
-Винн..-попыталась сказать я, на что он резко припал к самому сокровенному месту, его язык настолько быстро дёргался что вот вот и я кончила бы на его лицо, но засунув свой язык глубже ещё несколько раз он остановился.
-подожди,малышка- я едва успела моргнуть как вижу что на парне остались лишь боксёры. Он ещё раз раздвинул мои ноги и я почувствовала что он засунул в меня палец двигая сначала очень нежно а потом ускоряясь. Он снял свои боксёры и мне открылся вид на очень большой половой орган...
Винн взял его в руки,сделав пару движений вверх вниз, открыл серебристый пакетик, натянув резину по всей длине.
-Милая, смотри на меня- я не могла поднять взгляд так как видела что вот вот и он войдёт в меня...
-Шер,на меня,любимая,на меня- я доверилась ему, я подняла глаза.
Я почувствовала небольшую боль, он входил медленно,аккуратно, но когда он вошёл во всю длину,боль пронзила моё тело, слёзы полились рекой, что бы хоть как то облегчить боль он массировал меня внизу и это немного помогало, что бы не доставлять больший дискомфорт он остановился,что бы я могла привыкнуть
-Винн...попробуй- тяжело выдохнув он вышел и зашёл обратно повторив так несколько раз, боль потихоньку стала утихать, я начала получать то самое удовольствие...
Услышав мои громкие крики удовольствия, Винни стал быстрее двигаться...
Мы не считали сколько наслаждались друг другом, но я поняла что он тот самый, он тот кто мне нужен..
Но я не знала, что ждёт меня дальше

Брак по расчёту🫀|V.H|Место, где живут истории. Откройте их для себя