2. Новость которая разрушила жизнь

106 4 2
                                    

POV:Т/И
Увидев Сонхуна у меня сердце начало бить с космической скоростью.

Родители- Дети, сегодня мы собрались сюда чтобы оповестить вас о том что мы хотим вас поженить для того чтобы наши компании были успешными.

Сонхун резко смотрит на своего отца и говорит

С- Пап, это безумие, я не хочу на ней женится
Т/И- Пап, я тоже не хочу выходить за него замуж
Родители- Дети успокойтесь это всего лишь на 6 месяцев, после 6-ти месяцев можете делать все что захотите. Вот вам контракт подпишите его.

Т/И- Это что?
И/П- Это соглашение о том что вы принимаете все условия брака.

Мы с Сонхуном посмотрели друг на друга и все же подписали контракт.

Родители- Так через неделю Т/И переезжает к Сонхуну

Мы с Сонхуном сидим и просто молча смотрим на своих родителей которые обсуждают нашу свадьбу. Как провести её когда провести её и т.д.
Я стараюсь не слышать всю эту ерунду.

POV:Сонхун

Я был рад что меня хотят поженить с Т/И потому что я любил её уже 3 года, и никак не знал как привлечь её внимание, и вот наконец-то через некоторое время она станет мое женой.

Встреча была окончена.

Мы все поехали домой,  я поехал домой а мои родители к себе домой.
Прийдя домой я принял душ и плюхнулся на кровать и сразу провалился в сон.

POV:Т/И
Прийдя домой, я сразу же закрылась в своей комнате и заплакала.
Мысли- Почему? Зачем? Почему именно я? Почему именно он? Я не хочу этот брак...

POV:Автор

Приняв душ Т/И легла в кровать и в ту же секунду заснула.

Следующий день.
Проснувшись Т/И пошла в ванную. Приняла душ и сделала водные процедуры, и пошла одеваться.
Одела она:

Собравшись я спустилась вниз, родителей дома не было, я приготовив себе завтрак поела его и сев в машину поехала в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись я спустилась вниз, родителей дома не было, я приготовив себе завтрак поела его и сев в машину поехала в школу.
Как только я приехала я увидела Йеджи подойдя к ней мы поздоровились

Й- Привет Т/И, как ты?
Т/И- Плохо
Й- Что случилось?
Т/И- Мои родители хотят поженить меня с Сонхуном.
Й- Боже мой, почему?
Т/И- Они сказали чтобы  это надо для компании, и брак продлится 6 месяцев потом мы можем разойтись
Й- М-да уж подруга, жаль
Т/И- Чёртов Пак!!
Й- Кстати Т/И сегодня у нас урок вместе с 4 курсом
Т/И- Блять, и даже тут он меня достанет, о боже, дай мне сил..
Й- Ладно не расстраивайся
Т/И- ...

POV: Автор

Девочки зашли в аудиторию и сели на свои места они увидели очень много 4-х курсников, но среди них не было Сонхуна и Рики, как тут в аудиторию входят эти две звезды и садятся на свои места, и сразу же к Сонхуну и Рики подбегают без считанные девушки, и окружают их.
Т/И смотрела на все это, и у неё чуть сердце сжало и появилась эмоция- ревность, но почему? Она же не любит его, так что же пронзило её сердце до такой степени? Она задумалась. Йеджи уже минут 2 говорила её и выводила из её мира

Й- Эй, Т/И, Т/ИИ!!
Т/И- А, что?
Й- Ты о чем задумалась?
Т/И- Да так ни о чём
Й- Я же вижу как ты смотришь на Сонхуна
Т/И- И что с того?
Й- Ревнуешь?)
Т/И- Пф, Было бы кого

Она закатывает глаза мельком посматрев на Сонхуна. В аудиторию заходит препод и начинается урок.

POV: Сонхун

Я зашёл в класс и сел на своё место, и как всегда ко мне и Рики подбежали миллион девушек говоря что-то, но тут я замечаю на себе её взгляд...
Она так смотрела на меня, что я аж захотел под землю проволится. В её глазах отражались злость и ревность. Но почему? Она ведь не любит меня. Во время всей пары меня мучил этот вопрос. Почему?

POV: Автор
Пары закончились. Они все разошлись по домам. Т/И прийдя домой, переоделась в пижаму и села смотреть дораму, с рамёном и токпоки.

Незаметно для всех прошла и неделя, и пришло время Т/И переезжать к Сонхуну.

От неновести до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя