С- Я люблю тебя Т/И...
Т/И- ...Я тоже люблю тебяСонхун резко поворачивается к Т/И смотря ей в глаза.
С- Правда?
Т/И- Да...)Сонхун притягивает Т/И к себе сажая её на свои колени, и обнимает очень сильно
С- Ты себе представить даже не можешь как долго я ждал этих слов)
Т/И- ))))Он наконец отстранаясь от неё нежно целует в её губы. Их поцелуй был наполнен полон любви и страсти.
Как тут этот поцелуй перерывает звонок в телефон Сонхуна.
С- Вот же чёрт!
Т/И- Кто это?
С- ПапаРазговор:
С- Привет пап
И/П- Привет. Сонхун сегодня у нас есть встреча с компанией по сотрудничестве будьте с Т/И готовы к 21:00
С- Хорошо пап, пока
И/П- ПокаТ/И- Кто это?
С- Папа, он говорит что у нас сегодня есть встреча с компанией и надо быть готовыми к 21:00 вечера
Т/И- Понятно, а сейчас время...ой, сейчас уже 19:55 вставай, пора собираться!
С- Да встаю уже устаюОни встали и пошли в душ (по отдельности). Приняв душ они пошли одеваться.
Т/И оделаСонхун одел
Т/И спустилась вниз и увидела что Сонхун сидит на кресле и ждёт её.
С- Ты великолепна принцесса)
Т/И- Ты тоже принц)
С- Поехали?
Т/И- Агась)Они вышли из дома, сев в машину поехали на место направления.
Прибыв туда они нашли своих родителей поздаровавшись с ними две молодожёны начали ходить по залу и здоровались с такими же людьми как они.
Сонхун разгуливал с красным вином на руках, а свободной рукой держал за руку свою принцессу. Он уже выпил один бокал вина и взял второй.
Т/И- Любимый, не пей так много
С- Принцесса, не переживай, все будет хорошо
Т/И- Ну смотри на меня!Мероприятие было окончено.
Сонхун и Т/И сев в машину которая ожидала их на улице поехали домой.
Войдя в дом они поднялись на второй этаж как только они вошли туда Сонхун прижал её к стене и сказал:
С- Я еле сдерживался при людях
Т/И- Что ты имеешь ввиду?
С- Я хочу тебя...С этими словами он взял на руки и положил на кровать нависая над ней.
Он аккуратно начал целовать её шею и ключицы оставляя тёмные следы...В следующей главе будут сцены 18+ если вам такое не нравиться можете перелистать и не читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От неновести до любви
De TodoОбычная девушка по имени Т/и, сталкивается с тем что в свои 21 год будет вынуждена выйти замуж за своего врага, по инициативе её семьи. Пак Сонхун тот самый враг который должен женится, для компании своего отца. В истории будут присутствовать сцены...