Дни и недели шли долго. Появилось ощущение, что хочу на учебу.
14:20
Странно, но сейчас я уже собрана и накрашенна. Подруга уехала в гости, родители на дне рождении. Я вышла на улицу. Захотелось прогуляться по городу, слушая любимую музыку в наушниках.
Я зашла в магазин и купила себе попить, сев на скамейку в парке, я заметила, что в такое время в парке очень мало народу, я бы сказала, что людей в парке вообще нет.
Вдали я увидела какого-то молодого человека с букетом белых роз и подумала: повезло же той девчонке. Этот парень подходил все ближе и ближе, на секунду я почувствовала запах роз.
Когда этот молодой человек подошел ближе и я увидела его лицо, я была в полной растерянности, передо мной стоял : Глеб?! - крикнула от радости я
Глеб: боже, ты чего орешь, я это, я , ахаха
Я: а что, а как?
Глеб: как я узнал, что ты здесь живешь? Легко, свои связи
Я: а как ты? - не успела я договорить , как меня перебили
Глеб: как я узнал, что ты здесь ? Методом тыка, объездил все места в городе и вот, нашел)
Я: ты будто следишь за мной - сказала я немного смущаясь
Глеб: тогда бы приехал раньше)
Я: раньше?
Глеб: ну да, а что? Ты как фанатка должна была прочитать мой канал
Я: где ты надеялся увидеться со мной?
Глеб: конечно, почему бы нет
Я просто улыбнулась и встала , чтобы обнять его. Но не ожидала, что он кроме объятий поцелует в щеку.
Глеб: ты чего? - удивлено посмотрел на меня Глеб и увидел как по лицу скатилась одна слеза
Я: я просто не верю всему, что со мной происходит, может я сплю уже долгое долгое время
Глеб: не спишь - он поцеловал в щеку и обнял, но уже крепче, чем в прошлый разПосле долгих объятий он протянул букет роз мне и предложил прогуляться.
Весь день мы проводили вместе время. Я показывала Глебу город и места, которые мне нравятся. Мне захотелось Глебу показать одно место, где мне всегда спокойно.
Я: пойдём со мной, я покажу тебе одно место, если ты приедешь к нам в город ещё раз и не сможешь меня найти, знай, что я буду там и там ты меня сможешь найти.
Глебу ничего не оставалось как согласится. Я взяла Глеба за руку и повела его в секретное место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кумир ❤
Любовные романыЧто может быть лучше стоять напротив сцены и видеть вблизи своего кумира?... *** История о том, как одна фанатка смогла...